При выгрузке документов из личного кабинета появилось сообщение «Ошибка в конфигурации или расширении 1С».
Причина
Ошибка в конфигурации или расширении 1С.
Решение №1. Сообщите об ошибке разработчику
Определите тип вашей конфигурации.
Если 1С типовая и расширений не установлено — отправьте письмо в компанию 1С с данными:
- ИНН организации, на которую оформлена лицензия 1С;
- версия платформы и конфигурации вашей 1С;
- способ подключения к 1С, который вы указали при настройке интеграции;
- текст ошибки.
Для решения проблем с измененной конфигурацией и расширениями обратитесь к их разработчику.
Если ошибка появилась после обновления базы, очистите кэш 1С или сообщите в организацию, которая обслуживает вашу 1С.
Решение №2. Если используете тип подключения «Application», создайте служебного пользователя для подключения СБИС к 1С
Такое решение подойдет, если вы не загружаете отчетность.
Если в вашей базе нет пользователей, создайте для работы в 1С обычного пользователя и назначьте ему роль администратора системы. После этого добавьте служебного пользователя.
- Откройте 1С в режиме конфигуратора.
- В меню выберите «Администрирование/Пользователи», нажмите «
Добавить».
- На вкладке «Основные» задайте «Имя», «Пароль» и «Подтверждение пароля». Снимите флаг «Защита от опасных действий».
- Перейдите на вкладку «Прочие». В списке доступных ролей выберите «Полные права», а режим запуска — «Обычное приложение».
- Нажмите «Ок», сохраните изменения и выйдите из режима конфигуратора 1С.
- В СБИС нажмите
и наведите курсор на строку «Загрузить». Откройте «Настройка подключений к информационным системам».
- На вкладке «Общие» укажите имя и пароль нового пользователя из 1С.
- Нажмите «Проверить соединение». Кликните «Сохранить» и повторите выгрузку документов.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.