Появилось сообщение «Ошибка в конфигурации или расширении 1С»

Появилось сообщение «Ошибка в конфигурации или расширении 1С»

При выгрузке документов из личного кабинета появилось сообщение «Ошибка в конфигурации или расширении 1С».

Причина

Ошибка в конфигурации или расширении 1С.

Решение №1. Сообщите об ошибке разработчику

Определите тип вашей конфигурации.

Если 1С типовая и расширений не установлено — отправьте письмо в компанию 1С с данными:

  • ИНН организации, на которую оформлена лицензия 1С;
  • версия платформы и конфигурации вашей 1С;
  • способ подключения к 1С, который вы указали при настройке интеграции;
  • текст ошибки.

Для решения проблем с измененной конфигурацией и расширениями обратитесь к их разработчику.

Если ошибка появилась после обновления базы, очистите кэш 1С или сообщите в организацию, которая обслуживает вашу 1С.

Решение №2. Если используете тип подключения «Application», создайте служебного пользователя для подключения СБИС к 1С

Такое решение подойдет, если вы не загружаете отчетность.

Если в вашей базе нет пользователей, создайте для работы в 1С обычного пользователя и назначьте ему роль администратора системы. После этого добавьте служебного пользователя.

  1. Откройте 1С в режиме конфигуратора.
  2. В меню выберите «Администрирование/Пользователи», нажмите « Добавить».
  3. На вкладке «Основные» задайте «Имя», «Пароль» и «Подтверждение пароля». Снимите флаг «Защита от опасных действий».
  4. Перейдите на вкладку «Прочие». В списке доступных ролей выберите «Полные права», а режим запуска — «Обычное приложение».
  5. Нажмите «Ок», сохраните изменения и выйдите из режима конфигуратора 1С.
  6. В СБИС нажмите и наведите курсор на строку «Загрузить». Откройте «Настройка подключений к информационным системам».
  7. На вкладке «Общие» укажите имя и пароль нового пользователя из 1С.
  8. Нажмите «Проверить соединение». Кликните «Сохранить» и повторите выгрузку документов.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.