При выгрузке документов из личного кабинета появилось сообщение «Ошибка в конфигурации или расширении 1С».
Причина №1
Ошибка в конфигурации 1С, которая установлена у пользователя.
Решение №1. Создайте служебного пользователя 1С для работы в Saby, если вы используете тип подключения «Application»
- Откройте 1С в режиме конфигуратора.
- В меню выберите «Администрирование/Пользователи», нажмите « Добавить».
- На вкладке «Основные» задайте «Имя», «Пароль» и «Подтверждение пароля». Снимите флаг «Защита от опасных действий».
- Перейдите на вкладку «Прочие». В списке доступных ролей выберите «Полные права», а режим запуска — «Обычное приложение».
- Нажмите «Ок», сохраните изменения и выйдите из режима конфигуратора 1С.
- Перейдите в «Настройки/Интеграции» и выберите «1С».
- Откройте подключение к вашей базе и нажмите «Разорвать соединение».
- Укажите имя и пароль нового пользователя из 1С.
- Кликните «Проверить соединение». Сохраните изменения и повторите выгрузку документов.
Решение №2. Обратитесь к разработчику
- Определите тип вашей конфигурации.
- Если 1С типовая и расширений не установлено — отправьте письмо в техподдержку 1С.
Для решения проблем с измененной конфигурацией и расширениями обратитесь к их разработчику.
Причина №2. Обновление конфигурации 1С установлено некорректно — из кэша сервера загружаются старые модули
Очистите кэш 1С или сообщите в организацию, которая обслуживает вашу 1С.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.