Появилось сообщение «Ошибка в конфигурации или расширении 1С»

Появилось сообщение «Ошибка в конфигурации или расширении 1С»

При выгрузке документов из личного кабинета появилось сообщение «Ошибка в конфигурации или расширении 1С».

Причина №1

Ошибка в конфигурации 1С, которая установлена у пользователя.

Решение №1. Создайте служебного пользователя 1С для работы в Saby, если вы используете тип подключения «Application»

  1. Откройте 1С в режиме конфигуратора.
  2. В меню выберите «Администрирование/Пользователи», нажмите « Добавить».
  3. На вкладке «Основные» задайте «Имя», «Пароль» и «Подтверждение пароля». Снимите флаг «Защита от опасных действий».
  4. Перейдите на вкладку «Прочие». В списке доступных ролей выберите «Полные права», а режим запуска — «Обычное приложение».
  5. Нажмите «Ок», сохраните изменения и выйдите из режима конфигуратора 1С.
  6. Перейдите в «Настройки/Интеграции» и выберите «1С».
  7. Откройте подключение к вашей базе и нажмите «Разорвать соединение».
  8. Укажите имя и пароль нового пользователя из 1С.
  9. Кликните «Проверить соединение». Сохраните изменения и повторите выгрузку документов.

Решение №2. Обратитесь к разработчику

  1. Определите тип вашей конфигурации.
  2. Если 1С типовая и расширений не установлено — отправьте письмо в техподдержку 1С.

Для решения проблем с измененной конфигурацией и расширениями обратитесь к их разработчику.

Причина №2. Обновление конфигурации 1С установлено некорректно — из кэша сервера загружаются старые модули

Очистите кэш 1С или сообщите в организацию, которая обслуживает вашу 1С.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.