Как заполнить реквизиты в документах 1С

Как заполнить реквизиты в документах 1С

Чтобы адреса и банковские реквизиты сторон без ошибок загружались из 1С в Saby, правильно указывайте эти данные в документах.

Адрес
Адрес
Банковские реквизиты
Банковские реквизиты
  • Адрес должен быть заполнен по справочнику ФИАС. При заполнении адреса используйте «Литера» вместо «Литер».
  • При выгрузке реализации услуг:
    • укажите поставщика и покупателя;
    • заполните юридический адрес покупателя и поставщика по ФИАС.
  • При выгрузке реализации товаров укажите юридический адрес для покупателя и поставщика.

Если вы все сделали правильно, но в документ Saby адрес выгружается не полностью или неверно, укажите адрес в карточке организации/контрагента в свободной форме.

У выгрузки банковских реквизитов есть ограничения:

  • реквизиты казначейских счетов не выгружаются из 1С с типовыми настройками;
  • при выгрузке УПД реквизиты будут указаны внизу документа только для УПД со статусом «2».

В зависимости от конфигурации 1С заполните реквизиты своей организации и контрагента:

  • «Управление торговлей», «Комплексная автоматизация», «ERP» — в выгружаемом документе на вкладке «Дополнительно» в разделе «Реквизиты печати ТОРГ-12»;
  • «Бухгалтерия предприятия» — укажите счет в разделе «Основной банковский счет»;
  • «Управление производственным предприятием»:
    • для организации — на вкладке «Дополнительно» в поле «Б/счет организации» выберите счет;
    • для контрагента — в разделе «Основной банковский счет».
  • «Управление нашей фирмой» — укажите счет и нажмите «Использовать как основной»;
  • «Розница» — в документе в разделе «Счет Организации» на вкладке «Дополнительно» выберите счет.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.