При выгрузке документа в 1С появилось сообщение: «Не удалось записать».
Причина
Ошибка возникает, если клиент 1С не поддерживает работу одного пользователя в режиме нескольких сессий.
Решение
- Закройте 1С на компьютерах, где приложение запущено под пользователем, который указан в настройках соединения Saby и 1С.
- Перезапустите Saby Plugin.
- Повторите выгрузку документов.
Если ошибка осталась, проверьте наличие активных пользователей в 1С. Для этого:
- Откройте меню 1С и выберите «Все функции...».
- В списке функций откройте «Стандартные/Активные пользователи».
- Проверьте наличие подключения вашего пользователя на других ПК. Если такие есть, закройте сеанс подключения и повторите выгрузку.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.