Появилось сообщение «Не удалось записать документ»

Появилось сообщение «Не удалось записать документ»

При выгрузке документа в 1С появилось сообщение: «Не удалось записать».

Причина

Ошибка возникает, если клиент 1С не поддерживает работу одного пользователя в режиме нескольких сессий.

Решение

  1. Закройте 1С на компьютерах, где приложение запущено под пользователем, который указан в настройках соединения Saby и 1С.
  2. Перезапустите Saby Plugin.
  3. Повторите выгрузку документов.

Если ошибка осталась, проверьте наличие активных пользователей в 1С. Для этого:

  1. Откройте меню 1С и выберите «Все функции...».
  2. В списке функций откройте «Стандартные/Активные пользователи».
  3. Проверьте наличие подключения вашего пользователя на других ПК. Если такие есть, закройте сеанс подключения и повторите выгрузку.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.