Интеграция с информационной системой

Настроить синхронизацию в 1С

Настроить синхронизацию в 1С

После того, как все предварительные настройки для синхронизации в СБИС выполнены, нужно настроить обмен данными в вашей конфигурации 1С.

На заметку!

Все описанные действия рекомендуется выполнять в монопольном режиме. Настройка выполняется на примере конфигурации 1С «Зарплата и Управление Персоналом ред. 2.5».

Чтобы настроить синхронизацию:

1. Создайте узел обмена
2. Настройте обмен данными
3. Задайте параметры автообмена
4. Зарегистрируйте изменения объектов
5. Выполните обмен данными
  1. Зайдите в меню «Операции», выберите «План обмена».
  2. В окне выбора плана обмена выберите «Полный» и нажмите «ОК».
  3. Двойным нажатием откройте план обмена «Основной». В окне узла плана обмена в поле «Код» укажите «IS».
  4. В окне плана обмена создайте новый узел обмена с произвольным названием. В поле «Код» укажите «SB».
  1. Зайдите в меню «Сервис», выберите «Обмен данными» — «Настройки обмена данными».
  2. Создайте новое подключение:
    • заполните поле «Наименование»;
    • в поле «Узел» выберите созданный ранее узел обмена;
    • установите флаг «Обмен по правилам обмена»;
    • нажмите кнопку «Загрузить правила из файла» и выберите файл правил обмена;
    • в поле «Тип обмена» выберите из списка пункт «Обмен файлов через FTP ресурс»;
    • укажите параметры подключения через FTP: адрес, порт, пользователь и пароль;
    • снимите флаг «Сжатие исходящего файла обмена»
  1. В окне «Настройки обмена данными» перейдите на вкладку «Автоматический обмен».
  2. Добавьте новую настройку обмена. На вкладке «Обмен по расписанию» установите флаг «Использовать расписание для выполнения обмена».

    На заметку!

    Вкладка «Обмен по расписанию» доступна только для серверных баз 1С.

  3. Заполните расписание автоматического обмена.
  4. Сохраните изменения.
  1. Откройте меню «Операции» — «Обработка», выберите «Регистрация изменений для обмена».
  2. В открывшемся окне в поле «Узел обмена» выберите «Полный» и укажите созданный вами узел обмена.
  3. Выберите нужный тип объектов в списке, нажмите на нем правой кнопкой мыши для вызова контекстного меню. В меню выберите «Добавить регистрацию». В появившемся окне для «Добавить регистрацию для всех объектов» выберите «Да».

    Повторите действия для всех необходимых типов объектов и подобъектов. Например для справочника «Физические лица» укажите регистр сведений «ФИОФизЛиц».

Выполните ручной запуск синхронизации:

  1. В главном меню откройте раздел «Сервис» — «Обмен данными». Выберите пункт «Выполнить обмен данными».
  2. Выберите настройки обмена, которые вы создали ранее.
  3. Нажмите «Выполнить обмен».