Внедрить СБИС SAPPER

Внедрить СБИС SAPPER

Модуль СБИС SAPPER для системы SAP позволяет обмениваться документами с контрагентами с помощью СБИС. Это можно делать как в личном кабинете СБИС, так и в интерфейсе SAP.

Стоимость внедрения складывается из лицензии на использование модуля и его настройки.

Этапы внедрения модуля СБИС SAPPER

Интеграция с помощью СБИС SAPPER выполняется по индивидуальным требованиям организации. Чтобы учесть все нюансы работы в системе SAP, а также особенности документов и настройки программ печати, внедрение модуля выполняется поэтапно.

  1. Заполните опросный лист.
  2. Рассчитайте смету.
  3. Установите модуль СБИС SAPPER.
  4. Подготовьте эталонные документы.
  5. Проверьте заполнение данных.
  6. Добавьте в программы печати режим формирования электронных документов.
  7. Предоставьте доступ сотрудникам Тензора в среду разработки.
  8. Заполните таблицу настройки «/SBIS/SETTINGS».
  9. Подготовьте локальный компьютер пользователя.
  10. Проведите тестирование.
  11. Перенесите СБИС SAPPER на продуктив.

Для получения интеграционного модуля, который настроен «под ключ», нужно заказать внедрение СБИС Сапера. Для этого напишите нам письмо или обратитесь к вашему менеджеру.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.