Интеграция со СБИС

Внедрить СБИС Сапер

Внедрить СБИС Сапер

Модуль СБИС Сапер для системы SAP позволяет обмениваться документами с контрагентами с помощью СБИС. Это можно делать как в личном кабинете СБИС, так и в интерфейсе SAP.

Стоимость внедрения складывается из лицензии на использование модуля и его настройки.

Этапы внедрения модуля СБИС Сапер

Интеграция с помощью СБИС Сапер выполняется по индивидуальным требованиям организации. Чтобы учесть все нюансы работы в системе SAP, а также особенности документов и настройки программ печати, внедрение модуля выполняется поэтапно.

  1. Заполните опросный лист .
  2. Рассчитайте смету .
  3. Установите модуль СБИС Сапер .
  4. Подготовьте эталонные документы .
  5. Проверьте заполнение данных .
  6. Добавьте в программы печати режим формирования электронных документов .
  7. Предоставьте доступ сотрудникам Тензора в среду разработки .
  8. Заполните таблицу настройки «/SBIS/SETTINGS» .
  9. Подготовьте локальный компьютер пользователя .
  10. Проведите тестирование .
  11. Перенесите СБИС Сапер на продуктив .

Для получения интеграционного модуля, который настроен «под ключ», нужно заказать внедрение СБИС Сапера. Для этого напишите нам письмо или обратитесь к вашему менеджеру.

Лицензия

Тарифы «Обмен с контрагентами» и «Внедрение ЭДО» сервиса «Электронный документооборот».