Модуль СБИС SAPPER для системы SAP позволяет обмениваться документами с контрагентами с помощью СБИС. Это можно делать как в личном кабинете СБИС, так и в интерфейсе SAP.
Стоимость внедрения складывается из лицензии на использование модуля и его настройки.
Этапы внедрения модуля СБИС SAPPER
Интеграция с помощью СБИС SAPPER выполняется по индивидуальным требованиям организации. Чтобы учесть все нюансы работы в системе SAP, а также особенности документов и настройки программ печати, внедрение модуля выполняется поэтапно.
- Заполните опросный лист.
- Рассчитайте смету.
- Установите модуль СБИС SAPPER.
- Подготовьте эталонные документы.
- Проверьте заполнение данных.
- Добавьте в программы печати режим формирования электронных документов.
- Предоставьте доступ сотрудникам Тензора в среду разработки.
- Заполните таблицу настройки «/SBIS/SETTINGS».
- Подготовьте локальный компьютер пользователя.
- Проведите тестирование.
- Перенесите СБИС SAPPER на продуктив.
Для получения интеграционного модуля, который настроен «под ключ», нужно заказать внедрение СБИС SAPPER. Для этого напишите нам письмо или обратитесь к вашему менеджеру.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.