Интеграция со СБИС

Установка и настройка СБИС САПЕР

Установка и настройка СБИС САПЕР

СБИС САПЕР состоит из набора ABAP-пакетов. Архитектура модуля позволяет легко встраиваться в имеющиеся бизнес-процессы и Z-доработки. Модуль поставляется в двух вариантах: в виде транспортных запросов или адд-он.

  1. Установите СБИС САПЕР.

    Для каждого из вариантов интеграции модуля существует свой порядок установки.

    • В виде транспортных запросов — список пакетов, который определяется исходя из потребностей клиента и версии SAP. Каждый запрос содержит одноименный ABAP пакет.
    • В виде Адд-он — файл с расширением *.PAT, содержащий необходимые для интеграции системы ABAP пакеты.
  2. Настройте СБИС САПЕР.
    • Добавьте в программы печати режим формирования электронных документов.

      СБИС САПЕР использует имеющиеся программы печати для формирования xml-документов. Это позволяет избежать дублирования алгоритма при формировании документа.

    • Проверьте настройки модуля.

      В стандартном комплекте поставки модуля уже есть все необходимые настройки. Их можно изменить под любые бизнес-процессы вашей компании. Настройки модуля СБИС САПЕР выполняются без изменения ABAP-кода.

Необходимые права в SAP

Для работы модуля СБИС САППЕР, в вашей системе SAP должны быть права:

  • на изменение SAP-документов, создание выходных документов, запуск программ (SA38), запуск ФМ (SE37), загрузку файлов, отладку программ, просмотр объектов ABAP-репозитария, объекта полномочий «/SBIS/0001» операции 01.
  • для BASIS 7.0х дополнительно нужны права ABAP-разработчика для создания и отладки запросов построения списка. Это связано с тем, что в BASIS 7.0х отсутствуют динамические запросы.

Работа СБИС САПЕР проверена на SAP BASIS 7.02, 7.40 и 7.50. Совместимость с другими версиями SAP мы можем протестировать по вашему запросу.