Интеграция со СБИС

Внедрить СБИС Сапер

Внедрить СБИС Сапер

Модуль СБИС Сапер для системы SAP позволяет обмениваться документами с контрагентами с помощью СБИС. Это можно делать как в личном кабинете СБИС, так и в интерфейсе SAP.

Стоимость внедрения складывается из лицензии на использование модуля и его настройки.

Этапы внедрения модуля СБИС Сапер

Интеграция с помощью СБИС Сапер выполняется по индивидуальным требованиям организации. Чтобы учесть все нюансы работы в системе SAP, а также особенности документов и настройки программ печати, внедрение модуля выполняется поэтапно.

  1. Заполните опросный лист.
  2. Рассчитайте смету.
  3. Установите модуль СБИС Сапер.
  4. Подготовьте эталонные документы.
  5. Проверьте заполнение данных.
  6. Добавьте в программы печати режим формирования электронных документов.
  7. Предоставьте доступ сотрудникам Тензора в среду разработки.
  8. Заполните таблицу настройки «/SBIS/SETTINGS».
  9. Подготовьте локальный компьютер пользователя.
  10. Проведите тестирование.
  11. Перенесите СБИС Сапер на продуктив.

Для получения интеграционного модуля, который настроен «под ключ», нужно заказать внедрение СБИС Сапера. Для этого напишите нам письмо или обратитесь к вашему менеджеру.

Лицензия

Тарифы «Обмен с контрагентами» и «Внедрение ЭДО» сервиса «Электронный документооборот».

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter или свяжитесь с нами.