Мобильные сотрудники

Посмотреть статистику по нарядам

Посмотреть статистику по нарядам

Для оценки эффективности работы сотрудников и подразделений, которые работают по нарядам, удобно использовать статистику в разделе «Бизнес/Сервис». С ее помощью руководитель может:

  • Найти наряды с превышением срока. Соблюдение сроков выполнения работ — основной показатель эффективности отдела. В случае возникновения большого количества просроченных нарядов на сотруднике, выясните, почему он не справляется и при необходимости, оформите замечание.
  • Посмотреть, на каком этапе документооборота «тормозит» прохождение наряда. В зависимости от настроек регламента, от формирования заявки до принятия выполненного наряда может быть множество этапов и ответственных за эти этапы. Отчет поможет понять, есть ли проблемы в этой последовательности и в какой момент они происходят.
  • Оценить загруженность сотрудников или подразделений. Если одни исполнители постоянно загружены, а другие не знают чем себя занять — перераспределите наряды.

Как найти просроченные наряды

На вкладках «В обработке» и «Статистка» количество просроченных нарядов выделено красным. Нажмите это число, чтобы увидеть список.

Как посмотреть этапы выполнения нарядов

На вкладке «В обработке» нажмите название операции. Обратите внимание на этапы, которые не относятся к выполнению работ, например «Распределение» или «Проверка». Если на «Распределении» нарядов больше чем на «Выполнении» — выясните, почему диспетчер так медленно работает. Чтобы увидеть список всех нарядов на определенном этапе, нажмите его название.

Как посмотреть нагрузку по сотрудникам или подразделениям

Откройте вкладку «Статистика», выберите подразделение и укажите период в настройках фильтра . Если на одних сотрудниках нарядов намного больше чем на других, работы нужно перераспределить.

Права и роли