Статус работы ККТ

Статус работы ККТ

Проблемы в работе кассы могут привести к остановке продаж и нарушению законодательства. Чтобы предотвратить штрафы, подключите уведомления и регулярно проверяйте статус ККТ в личном кабинете СБИС.

Перейдите в раздел «Кассы/ОФД», «Бизнес/Кассы/ОФД» или «Бизнес/Розница/Кассы» (зависит от конфигурации СБИС) на вкладку «Кассы». В колонке «Последняя смена» отображаются индикаторы состояния ККТ и смены.

  • — смена открыта и касса передает данные в ОФД;
  • — кассовая смена закрыта;
  • — есть ошибки в работе ККТ или истекла лицензия. Наведите курсор на значок, чтобы прочитать уведомление;
  • — пользователь отключил уведомление об ошибке «От ККТ нет данных более 5/10 дней».

Построить список проблемных касс

Проверьте кассы, которые вовремя не передали данные в ОФД или у которых истекает либо закончилась лицензия.

  1. В фильтре установите параметры:
    • «Все статусы» — выберите «Требуют продления», чтобы сформировать список ККТ, для которых срок действия лицензии истек, либо закончится в ближайшие 3 месяца;
    • «Действующие» — ККТ и точки продаж, которые не были удалены или деактивированы;
    • «Офлайн» — список ККТ с закрытой сменой, сменой более 24 часов и касс, которые не передавали документы более пяти дней;
    • «Проблемные» — кассы с неверными настройками, ошибками соединения или фискального накопителя.
  2. Нажмите «Отобрать».

Распечатать отчет

В файл формата *.xls (образец) выгружаются сведения о кассе, указанные при регистрации, срок действия фискального накопителя и лицензии ОФД.

  1. В разделе «Кассы/ОФД», «Бизнес/Кассы/ОФД» или «Бизнес/Розница/Кассы» (зависит от конфигурации СБИС) перейдите на вкладку «Кассы».
  2. Кнопкой откройте панель массовых операций и отметьте ККТ.
  3. Нажмите «Выгрузить кассы».
  4. Дождитесь завершения операции и кликните «Скачать».
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.