Онлайн-кассы и ОФД

Чеки не передаются в ОФД

Чеки не передаются в ОФД

В разделе «Кассы/ОФД», «Бизнес/Кассы/ОФД» или «Бизнес/Розница/Кассы» (зависит от конфигурации СБИС) на вкладке «Кассы» отображаются индикаторы или , либо чеки не отображаются в личном кабинете и на странице проверки чеков.

Причина №1. Нет доступа к интернету или его блокирует антивирусное ПО

Убедитесь, что ваша ККТ подключена к интернету и он работает. Проверьте на компьютере настройки антивируса и брандмауэра Windows — они не должны блокировать доступ к интернету.

Причина №2. На ККТ неправильно указаны настройки подключения

Проверьте, правильно ли ваша ККТ настроена для работы со СБИС:

Если вашей кассы нет в списке, обратитесь в службу поддержки производителя вашей ККТ чтобы указать параметры подключения к ОФД:

  • URL-адрес — kkt.sbis.ru
  • Порт — 7777
  • ИНН ОФД — 7605016030
  • Оператор — СБИС ОФД

Причина №3. Не завершена регистрация ККТ в ФНС

Убедитесь, что регистрация в ФНС завершена. Если нет — завершите.

Причина №4. Проблемы с лицензией ОФД СБИС

В разделе «Кассы/ОФД», «Бизнес/Кассы/ОФД» или «Бизнес/Розница/Кассы» (зависит от конфигурации СБИС) перейдите на вкладку «Кассы» и выберите ККТ.

Убедитесь, что в поле «Тариф» не истек срок действия.

Если срок действия истек — продлите.