Онлайн-кассы и ОФД

Перенести кассу в другую точку продаж

Перенести кассу в другую точку продаж

Бывает, что при добавлении кассы в СБИС выбирают не ту точку продаж. В этом случае в чеках неправильно отображаются реквизиты торговой точки. Чтобы исправить ошибку, перенесите ККТ в другую точку.

  1. Перейдите в раздел «Кассы/ОФД», «Бизнес/Кассы/ОФД» или «Бизнес/Розница/Кассы» (зависит от конфигурации СБИС) на вкладку «Кассы».
  2. Откройте карточку ККТ.
  3. Нажмите , а затем « Перенести в другую точку».
  4. Выберите магазин.

Не зарегистрированную в ФНС кассу можно перенести в любую точку продаж. Когда РНМ получен — только в ту организацию, чей ИНН и адрес указан при регистрации. Чтобы выбрать другую торговую точку, дополнительно потребуется перерегистрировать ККТ.

Если на кассе уже оформляли продажи, после переноса ККТ измените точку продаж в кассовых сменах и «Реализациях розницы». Это нужно, чтобы выручка отображалась корректно и в складском учете не было ошибок.

Изменить точку продаж в кассовых сменах

  1. Перейдите в раздел «Кассы/ОФД», «Бизнес/Кассы/ОФД» или «Бизнес/Розница/Кассы» (зависит от конфигурации СБИС).
  2. На вкладке «Смены» выберите кассовую смену.
  3. Нажмите «Изменить».
  4. Выберите точку продаж, в которую перенесли ККТ. Нажмите «Сохранить».
  5. Повторите операцию для всех смен, которые были открыты на ККТ до переноса в новую точку.

Изменить точку продаж в «Реализациях розницы»

  1. Перейдите в раздел «Бизнес/Реализации» и выберите реализацию.
  2. Нажмите «Изменить».
  3. Выберите точку продаж, в которую перенесли ККТ. Нажмите «Сохранить».
  4. Повторите операцию для каждого документа «Реализация розницы», который был сформирован до переноса ККТ в новую точку.

Касса перенесена в другую точку. Данные о сменах и документы «Реализация розницы» скорректированы. Проверьте отчет о продажах новой торговой точки и убедитесь, что данные отображаются правильно.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.