Онлайн-кассы и ОФД

Настроить и подключить к СБИС ОФД новую онлайн-кассу

Настроить и подключить к СБИС ОФД новую онлайн-кассу
В личном кабинете СБИС
На sbis.ru

Касса должна не только печатать чеки, но и передавать их в налоговую инспекцию через оператора фискальных данных (54-ФЗ от 22.05.2003). Для этого нужно поставить ее на учет в ФНС, настроить и подключить к ОФД. Вам потребуются:

Чтобы получить доступ к отчетам о работе торговой точки, динамике продаж и прочим возможностям, рекомендуем приобрести лицензию «Аккаунт СБИС».

1. Зарегистрируйте ККТ в ФНС
2. Сформируйте отчет о регистрации
3. Подключите ККТ к ОФД
4. Проверьте подключение
  1. В личном кабинете на online.sbis.ru откройте раздел «Кассы/ОФД», «Бизнес/Кассы/ОФД» или «Бизнес/Розница/Кассы» (зависит от конфигурации СБИС).

  2. На вкладке «Кассы» запустите мастер подключения.
    • Если это первая ККТ в аккаунте, нажмите «Поставить на учет в ФНС».
    • Если уже регистрировали другие кассы, нажмите «+/Касса/Поставить на учет в ФНС». Укажите организацию и торговую точку. Точки продаж нет в СБИС — сначала создайте ее.

      Чтобы добавить кассу на основной адрес и КПП компании, выберите в списке «Головная организация». Отдельную точку продаж для нее создавать не нужно.

  3. Нажмите и проверьте адрес торговой точки. Введите название точки продаж и укажите руководителя.
  4. Заполните сведения о ККТ:
    • модель;
    • заводской номер;
    • номер фискального накопителя;
    • налоговую инспекцию, в которой зарегистрирована организация или ИП. Если налоговые инспекции не отображаются в списке, нажмите кнопку «Показать все» или добавьте НИ;
    • фактический адрес установки кассы;
    • поставьте флаги, если ККТ будет использоваться для задач, перечисленных в списке: продажи подакцизных товаров, развозной/разносной торговли, как часть платежного терминала и других. Если ни один из признаков не подходит, оставьте поля пустыми.

    Убедитесь, что данные о ККТ указаны верно. За ошибки организация может получить штраф.

    Вставьте зарегистрированную в СБИС электронную подпись и нажмите «Далее».

  5. Дождитесь, пока ФНС присвоит кассе регистрационный номер: мастер настройки автоматически перейдет на следующий шаг. На это может потребоваться до 24 часов, но обычно ответ приходит через несколько минут.

Итог: кассе присвоен регистрационный номер. Распечатайте на ККТ отчет о регистрации.

Для подключения кассы к ОФД воспользуйтесь мастером на сайте sbis.ru. Если вы приобрели лицензию «СБИС ОФД», то подключите кассу на online.sbis.ru.

1. Зарегистрируйте кассу в ФНС
2. Фискализируйте ККТ
3. Оплатите услуги ОФД
4. Авторизуйтесь в СБИС

Вам потребуется:

Для работы в кабинете ФНС используйте браузер Internet Explorer. Проверьте, чтобы на ПК были установлены драйверы для носителей электронной подписи, СКЗИ, а также разрешен доступ к сетевым портам 80 и 443.

  1. В личном кабинете ФНС перейдите в раздел «Учет контрольно-кассовой техники».
  2. Нажмите «Зарегистрировать ККТ» и выберите «Заполнить параметры заявления вручную».
  3. Заполните заявление на регистрацию ККТ.
  4. в поле «Контрольно-кассовая техника предназначена для работы исключительно в автономном режиме», если точка продаж расположена:
    • в населенном пункте с численностью населения менее 10 тысяч человек;
    • на территории, включенной в утвержденный перечень местностей, удаленных от сетей связи, в соответствии с приказом региональных властей.

    Если в заявлении нет направления применения ККТ, подходящих под ваш вид деятельности, то ставить флаг в поле «Контрольно-кассовая техника...» не нужно.

  5. Нажмите «Подписать и отправить».
  6. Дождитесь выдачи регистрационного номера — срок рассмотрения заявки один рабочий день.

  7. На sbis.ru перейдите в раздел «Онлайн-кассы и ОФД» и нажмите «Подключить кассу к ОФД».
  8. Введите:
    • номер кассы (РНМ), полученный на сайте налоговой инспекции;
    • ваш номер телефона.
  9. Нажмите «Далее» — модель ККТ определится автоматически.

Итог: данные о ККТ получены из налоговой. Подключите кассу к ОФД.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.