Онлайн-кассы и ОФД

Перенести кассу в другую точку

Перенести кассу в другую точку

Касса может быть по ошибке добавлена в неправильную точку продаж. Если регистрационный номер ФНС еще не получен, ее можно перенести в любую точку. Когда РНМ получен — только в организацию с ИНН и адресом, указанными при регистрации. В остальных случаях нужна перерегистрация кассы.

  1. Перейдите в раздел «Кассы/ОФД», «Бизнес/Кассы/ОФД» или «Бизнес/Розница/Кассы» (зависит от конфигурации СБИС).
  2. Откройте карточку ККТ.
  3. Нажмите и выберите « Перенести в другую точку».
  4. Выберите точку продаж.
  5. Нажмите кнопку «OK».

Если на кассе осуществлялись продажи, после переноса ККТ отредактируйте кассовые смены и «Реализацию розницы». Это нужно, чтобы выручка корректно отображалась, а в складском учете не было расхождений.

Отредактируйте кассовую смену

Укажите в каждой кассовой смене новую точку продаж, чтобы выручка корректно отображалась после переноса ККТ.

  1. Перейдите в раздел «Кассы/ОФД», «Бизнес/Кассы/ОФД» или «Бизнес/Розница/Кассы» (зависит от конфигурации СБИС).
  2. На вкладке «Смены» выберите кассовую смену.
  3. Нажмите «Изменить».
  4. Нажмите по старой точке продаж и выберите ту, в которой ККТ находится сейчас.
  5. Сохраните изменения.
  6. Повторите операцию для всех смен, которые были открыты на ККТ до переноса на новую точку.

Отредактируйте «Реализацию розницы»

Исправьте точку продаж в каждом документе «Реализация розницы», чтобы избежать расхождений в складском учете после переноса кассы.

  1. Перейдите в раздел «Бизнес/Продажи/Реализации» и выберите реализацию.
  2. Нажмите «Изменить».
  3. Нажмите по старой точке продаж и выберите ту, в которой ККТ находится сейчас.
  4. Сохраните изменения.
  5. Повторите операцию для каждого документа «Реализация розницы», который был сформирован до переноса ККТ на новую точку.

Касса перенесена в другую точку. Данные о сменах и документы «Реализация розницы» скорректированы. Проверьте отчет о продажах новой торговой точки и убедитесь, что данные перенесены успешно.