Даже если вы оформляете продажи в сторонней учетной системе, регистрировать чеки и передавать данные в ОФД можно через СБИС. Для этого подключите кассу к рабочему месту и подготовьте файл с реестром платежей.
- Настройте рабочее место и ККТ.
Откройте в новой вкладке браузера раздел «Магазин» и авторизуйтесь по пин-коду или пропуску.
Внимание!
Не закрывайте эту вкладку и не блокируйте рабочее место, пока СБИС обрабатывает документ. Иначе чеки не будут зарегистрированы.
- В личном кабинете на online.sbis.ru откройте раздел «Кассы/ОФД», «Бизнес/Кассы/ОФД» или «Бизнес/Розница/Кассы» (зависит от конфигурации СБИС) и перейдите на вкладку «Продажи».
- Оформите файл с реестром чеков по шаблону. Максимальный размер шаблона — 1 МБ (5000 записей).
- Нажмите «
» и выберите «Создать шаблон». Укажите путь к подготовленному файлу. Если загружаете реестр впервые, окна загрузки шаблона не будет, сразу выбирайте файл.
- Укажите данные, которые должны отображаться в чеке:
- точку продаж;
- кассира (или автоматический режим);
- вид чека;
- номер строки, с которой нужно начать разбор документа;
- наименования колонок.
- Нажмите «Загрузить».
- СБИС предложит создать шаблон для загрузки. Нажмите «Да», чтобы сохранить настройки и использовать их в следующий раз.
Данные о продажах переданы в ОФД.
Какие чеки уже зарегистрированы
На вкладке «Продажи» нажмите и проверьте статус обработки чеков.

Чеки зарегистрированы в СБИС ОФД.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.