СБИС ОФД для ЖКХ, сферы услуг и интернет-магазинов

СБИС ОФД для ЖКХ, сферы услуг и интернет-магазинов

С 1 октября 2020 года организации, которые оказывают услуги населению, в том числе в сфере жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ), применяют онлайн-кассы. Количество платежей за день в таких организациях может доходить до нескольких тысяч.

СБИС ОФД поможет зарегистрировать чеки и отправить их электронные версии потребителям услуг.

Как все устроено

  1. Клиент оплачивает услуги в отделении банка или через интернет-магазин.
  2. Банк зачисляет деньги на расчетный счет организации и отправляет выписку.
  3. Бухгалтер вручную формирует реестр оплат в виде excel-таблицы и загружает его в СБИС, если не настроена интеграция через API. Если интеграция настроена, СБИС сформирует реестр платежей автоматически; email или телефон клиента берет из его карточки.
  4. Фискальный регистратор печатает чеки, передает в ОФД данные о продажах и номер телефона либо email, указанный в реестре платежей.
  5. СБИС ОФД отправляет клиенту электронную копию чека на email или телефон.

Чтобы начать работать в СБИС, выполните несколько простых шагов.

1. Купите
2. Настройте
3. Работайте

Лицензии

Электронная подпись

Требуется только для подключения фискального регистратора к ОФД. Электронная подпись должна быть оформлена на ИП или директора юрлица, которое подает заявление на регистрацию ККТ. Если у вас еще нет электронной подписи, оформите заявку на ее получение в Удостоверяющем центре «Тензор».

Оборудование

Фискальный регистратор (ФР) — устройство, которое печатает фискальные чеки и передает данные в налоговую службу. Рекомендуем АТОЛ 30Ф или АТОЛ 20Ф. Если они не подходят, выберите другую модель, совместимую со СБИС.

Кассы с ОС Andriod не подходят для работы с реестром платежей.

Технические требования к ККТ:

Итог: для работы с банковскими платежами от физических лиц приобретены лицензии и оборудование. Настройте фискальный регистратор и СБИС.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.