Подготовить компьютер к работе с ЭП в заказах на перевозку

Подготовить компьютер к работе с ЭП в заказах на перевозку

Для работы с заказами на перевозку каждый участник документооборота должен иметь электронную подпись. Она используется при отправке и приеме документа.

Чтобы работать с электронной подписью, запустите мастер настройки рабочего места. Он проверит, соответствует ли ваш компьютер требованиям, и установит компоненты для работы.

Мастер настройки доступен не на всех операционных системах. Ознакомьтесь с ограничениями.

  1. Подключите носитель с ЭП к компьютеру.
  2. Запустите мастер настройки: в любом разделе личного кабинета кликните и выберите «Диагностика места» либо перейдите по ссылке online.sbis.ru/reg/
  3. Установите или обновите ПО, которое предложит мастер настройки. Напротив всех пунктов должен появиться значок .
  4. Выберите вашу электронную подпись.
  5. Нажмите «Начать работу».

Ваш компьютер готов к работе с ЭП. Теперь можно приступить к формированию и отправке заказов на перевозку.

Готовы подключить
или остались вопросы?
Оставить заявку
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.