Пользователи и система прав

Пользователи и система прав

Пользователи и система прав

Организуйте рабочий процесс, разделите зоны ответственности и защитите данные от изменений и утечек с помощью прав и ролей.

Что такое права и роли

Права доступа — это разрешение на работу с участком системы: задачей, документом, разделом. Права определяют, какие действия и в каком разделе СБИС может выполнять сотрудник.

Роль — набор прав, которые зависят от должности и обязанностей сотрудника.

Например, сотрудник с ролью «Бухгалтер по отчетности» получает доступ к формированию и отправке отчетов в госорганы. А роль «Менеджер» разрешает работу со складскими документами, но запрещает работать с отчетами для госорганов.

Роль помогает выполнять свои задачи, не отвлекаясь на чужие обязанности. Ее можно присвоить одному или нескольким сотрудникам, отделу или подразделению.

Как все устроено

Сотрудник, который регистрирует кабинет компании, получает полный доступ в личный кабинет (ЛК). Он может добавлять других сотрудников, назначать им права, запрещать работу с некоторыми разделами, документами и контрагентами СБИС.

В личном кабинете уже есть типовые роли — директор, бухгалтер, кадровик — их сразу можно назначить сотрудникам. Если этих ролей недостаточно, то доступно создание новых. Для любого сотрудника и роли можно задать дополнительные ограничения видимости разделов.

С чего начать

  1. Установите структуру компании, добавьте подразделения.
  2. Создайте карточки сотрудников и откройте им доступ в ЛК.
  3. Назначьте роли. Если типовых ролей недостаточно, создайте роли для сотрудников с одинаковыми обязанностями: менеджер, бухгалтер, руководитель.
  4. Ограничьте видимость разделов, которые не понадобятся сотруднику в работе.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.