Назначить права пользователю с помощью роли

Назначить права пользователю с помощью роли

В личном кабинете может работать несколько пользователей. Чтобы у них был доступ только к определенным документам, задачам и участкам, назначьте каждому роль, например «Администратор системы» или «Бухгалтер».

Из карточки сотрудника
Из карточки сотрудника
Из карточки роли
Из карточки роли
  1. В разделе «Сотрудники» откройте карточку, нажмите и перейдите на вкладку «Доступ» в раздел «Доступ в систему».
  2. На вкладке «Права» в блоке «Роли» нажмите и отметьте роль в списке. Кликните «Выбрать».
  3. Сохраните изменения.
  1. Перейдите в раздел «Настройки/Доступ и права» на вкладку «Роли».
  2. Откройте роль, которую нужно добавить пользователю.
  3. На вкладке «Пользователи» кликните и отметьте пользователя или подразделение в списке. Нажмите «Выбрать». Роль нельзя назначить рабочим группам .
  4. Сохраните изменения.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.