Пользователи и права доступа

Ограничить доступ к данным

Ограничить доступ к данным

Уровень доступа сотрудника к данным компании определяется назначенными ему ролями. Дополнительно пользователю можно установить индивидуальные ограничения, если того требует должность или специфика его работы. Для этого откройте карточку сотрудника и установите один или несколько типов ограничений:

  • Общие — применяются ко всем ролям, указанным в карточке пользователя.
  • На роль — параметр действует только для выбранной роли и только для данного сотрудника. Например, если у пользователя указаны роли менеджер (без ограничений) и бухгалтер по отчетности (по своему офису), то у сотрудника будет полный доступ к документам аккаунта, но в отчетности он увидит данные только своего офиса.
  • На участок — доступ к конкретному разделу СБИС.
Общие
На роль
На участок

По умолчанию у сотрудника установлены ограничения только по своему офису. Чтобы дополнить их:

  1. Откройте карточку сотрудника, перейдите в режим редактирования и на вкладку «Права и подписи».
  2. На вкладке «Ограничения» нажмите .
  3. Выберите тип: по компании, подразделению/офису, складу или по контрагенту.

Отменить ограничения

Чтобы удалить ограничения, нажмите напротив параметра.

Чтобы указать индивидуальные ограничения для некоторых ролей:

  1. Откройте карточку сотрудника, перейдите в режим редактирования и на вкладку «Права и подписи».
  2. На вкладке «Роли» нажмите на роль, для которой хотите добавить ограничения.
  3. В откывшемся окне нажмите и выберите тип: по компании, подразделению/офису, складу или по контрагенту.
  4. Нажмите Сохранить.

На заметку!

Если были выполнены настройки для конкретной роли, общие настройки ограничений сотрудника на них не распространяются.

Отменить ограничения

Чтобы убрать все ограничения, добавленные на роль, вернитесь к начальным настройкам. Для этого:

  1. Откройте карточку сотрудника, перейдите в режим редактирования и на вкладку «Права и подписи».
  2. На вкладке «Роли» откройте роль и нажмите .
  3. В откывшемся окне выберите « По ограничениям сотрудника».
  4. Нажмите Сохранить.

Если некоторые ограничения были добавлены по ошибке или требуется изменить права, удалите ограничение. Для этого откройте роль и напротив этого параметра нажмите .

Каждому сотруднику можно настроить дополнительные ограничения к разделам личного кабинета. Они будут иметь более высокий приоритет по сравнению с параметрами ролей. Например, если роль сотрудника запрещает работу с документами компании, а в индивидуальных настройках выбран полный доступ, то пользователь сможет с ними работать.

  1. Откройте карточку сотрудника и перейдите в режим редактирования и на вкладку «Права и подписи».
  2. Перейдите на вкладку «Куда имеет доступ».
  3. Выберите для участков.

Изменения в ролях пользователя не повлияют на персональные настройки. Чтобы не было расхождений в правах сотрудника, рекомендуем работать с ролями, а не с персональными настройками.

Отменить ограничения

Чтобы отменить персональные настройки, нажмите напротив этого участка.