Уровень доступа сотрудника к данным компании определяется назначенными ему ролями. Дополнительно пользователю можно установить ограничения. Они не коснутся документов, в которых пользователь был автором или участником бизнес-процесса: доступ к ним останется.
В СБИС ограничения можно установить несколькими способами:
- при создании роли на каждом участке;
- при добавлении роли сотруднику;
- при настройке индивидуальных прав;
- в карточке сотрудника на вкладке «Права». Эти ограничения будут применяться на участках, где у роли выбран тип «По ограничениям сотрудника», и будут добавлены для всех ролей сотрудника, если ограничения в них не редактировали вручную.
По умолчанию у сотрудника установлены ограничения видимости только по своему офису. Их можно дополнить.
- Откройте карточку сотрудника, нажмите
и перейдите в раздел «Доступ/Доступ в систему».
- На вкладке «Права» в блоке «Ограничения» нажмите
.
- Выберите тип ограничения и добавьте его.
- Нажмите
.
Чтобы отменить ограничение, нажмите рядом с параметром.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.