Пользователи и права доступа

Добавить ограничения прав для сотрудника

Добавить ограничения прав для сотрудника

Уровень доступа сотрудника к данным компании определяется назначенными ему ролями. Дополнительно пользователю можно установить индивидуальные ограничения, если того требует должность или специфика его работы. Они будут распространяться на все его роли.

Если пользователь является участником или автором какого-либо документа, при назначении ему ограничений у него останется доступ к документу.

По умолчанию у сотрудника установлены ограничения только по своему офису. Их можно дополнить.

  1. Откройте карточку сотрудника, нажмите «Изменить» и перейдите на вкладку «Права и подписи».
  2. На вкладке «Ограничения» нажмите .
  3. Выберите тип: по компании, подразделению/офису, складу или по контрагенту.

Отменить ограничения

Чтобы удалить ограничения, нажмите напротив параметра.