Пользователи и права доступа

Добавить ограничения прав для сотрудника

Добавить ограничения прав для сотрудника

Уровень доступа сотрудника к данным компании определяется назначенными ему ролями. Дополнительно пользователю можно установить индивидуальные ограничения, которые будут распространяться на все его роли.

Ограничения не коснутся документов, в которых пользователь был автором или участником бизнес-процесса: доступ к ним останется.

По умолчанию у сотрудника установлены ограничения только по своему офису. Их можно дополнить.

  1. Откройте карточку сотрудника, нажмите и перейдите в раздел «Доступ/Доступ в СБИС».
  2. На вкладке «Ограничения» нажмите .
  3. Выберите тип: по сотруднику, участку работ, подразделению, компании, складу или по контрагенту.
  4. Добавьте ограничение в зависимости от выбранного типа.

Отменить ограничения

Нажмите рядом с параметром.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter или свяжитесь с нами.