Чтобы дать пользователю доступ только к определенным документам и разделам в СБИС, назначьте ему роль.
Если подходящей роли нет или нужно настроить автоматический выбор исполнителя в бизнес-процессе, создайте новую роль или скопируйте готовую и внесите в нее изменения. Новые роли отмечаются значком .
- Перейдите в раздел «Настройки/Доступ и права» на вкладку «Роли» и создайте роль одним из способов:
- скопируйте существующую: откройте роль, нажмите
и выберите «Копировать роль». Все пользователи, кому была назначена роль, перенесутся в новую;
- создайте новую роль: нажмите
и выберите «Роль».
Кликните «Корень», чтобы выбрать, в какую папку добавить роль. Например, «Бухгалтер по зарплате» в «Бухгалтерию», а «Менеджер по закупкам» — в папку «Менеджеры». Если нет подходящей папки, создайте свою.
- скопируйте существующую: откройте роль, нажмите
- Введите название роли.
Итог: роль создана, настройте ограничения.
Восстановить стандартные настройки роли
Если вы изменили стандартную роль, а теперь хотите вернуть настройки по умолчанию, в карточке роли нажмите и выберите «
Сбросить к инсталляционным настройкам».

Чтобы посмотреть историю изменений, откройте роль, нажмите и выберите
История»