Создать и настроить роль

Создать и настроить роль

Чтобы дать пользователю доступ только к определенным документам и разделам в СБИС, назначьте ему роль.

Если подходящей роли нет или нужно настроить автоматический выбор исполнителя в бизнес-процессе, создайте новую роль или скопируйте готовую и внесите в нее изменения. Новые роли отмечаются значком .

Создайте роль
Настройте доступ
Добавьте сотрудников
  1. Перейдите в раздел «Настройки/Доступ и права» на вкладку «Роли» и создайте роль одним из способов:
    • скопируйте существующую: откройте роль, нажмите и выберите «Копировать роль». Все пользователи, кому была назначена роль, перенесутся в новую;
    • создайте новую роль: нажмите и выберите «Роль».

      Кликните «Корень», чтобы выбрать, в какую папку добавить роль. Например, «Бухгалтер по зарплате» в «Бухгалтерию», а «Менеджер по закупкам» — в папку «Менеджеры». Если нет подходящей папки, создайте свою.

  2. Введите название роли.

Итог: роль создана, настройте ограничения.

Восстановить стандартные настройки роли

Если вы изменили стандартную роль, а теперь хотите вернуть настройки по умолчанию, в карточке роли нажмите и выберите « Сбросить к инсталляционным настройкам».

Чтобы посмотреть историю изменений, откройте роль, нажмите и выберите « История».

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.