Пользователи и система прав

Пользователи и система прав

Организуйте рабочий процесс, разделите зоны ответственности и защитите данные от изменений и утечек с помощью прав и ролей.

Что такое права и роли

Права доступа — это разрешение на работу с участком системы: задачей, документом, разделом. Права определяют, какие действия и в каком разделе СБИС может выполнять сотрудник.

Роль — набор прав, которые зависят от должности и обязанностей сотрудника. Она помогает выполнять свои задачи, не отвлекаясь на чужие обязанности.

Например, сотрудник с ролью «Бухгалтер по отчетности» получает доступ к формированию и отправке отчетов в госорганы. А роль «Менеджер» разрешает работу со складскими документами, но запрещает работать с отчетами для госорганов.

В личном кабинете уже есть стандартные роли — директор, бухгалтер, кадровик. Их можно назначить одному или нескольким сотрудникам, отделу или подразделению.

Как все устроено

Сотрудник, который регистрирует кабинет компании, получает полный доступ. Он может добавлять других сотрудников, разрешать или запрещать работу с разделами, документами и контрагентами.

С чего начать

  1. Зарегистрируйте кабинет компании.
  2. Установите структуру компании, добавьте подразделения.
  3. Добавьте сотрудников и откройте им доступ в ЛК.
  4. Назначьте роли. Если стандартных ролей недостаточно, создайте роли для сотрудников с одинаковыми обязанностями: менеджер, бухгалтер, руководитель.
  5. Ограничьте видимость разделов, которые не понадобятся сотруднику в работе.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.