ПРАВА ДОСТУПА В СБИС

Сотрудник, который регистрирует кабинет компании, получает максимальные права «Администратора системы». Он может создавать карточки сотрудников и назначать им права и роли, запрещать работу с некоторыми разделами, документами, и контрагентами СБИС.

Что такое права и роли

В кабинете компании могут работать сразу несколько сотрудников. С помощью прав и ролей можно указать, с какими разделами и документами СБИС пользователь будет работать, а куда ему доступ будет запрещен.

В личном кабинете уже есть типовые роли — директор, бухгалтер, кадровик — их сразу можно назначить сотрудникам.

Если этих ролей недостаточно, можно создать свои, настроить индивидуальные права или установить ограничения.

Какие бывают ограничения

 

  1. Уровень доступа:
    • полный с конфигурированием — полный доступ с возможностью настройки участка системы, например, настройка регламента документооборота;
    • полный доступ — разрешен просмотр, изменение, добавление, удаление документов и содержимого;
    • просмотр — разрешен только просмотр участка системы;
    • запрещено —  доступ к участку запрещен.
  2. Ограничения на области видимости, при которых пользователь будет видеть:
    • данные только конкретных организаций, подразделений;
    • сведения по выбранным складам;
    • контрагентов, которые закреплены за сотрудником.
  3. Ограничения на действия (у каждого участка набор ограничений свой):
9
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ