ПРАВА ДОСТУПА В СБИС

Права доступа в СБИС

Итак, давайте разберем по порядку, как же работает система прав доступа в СБИС!

СБИС состоит из разделов и различных функциональных областей: «Отчетность», «Документы», «Сотрудники» и другие, которые принято называть участками системы.

Чтобы сотрудники могли работать с участками системы согласно своим должностным обязанностям, для каждого из этих участков пользователям СБИС можно установить уровень доступа:

  • Администрирование — полный доступ с возможностью настройки участка системы, например, настройка регламента документооборота;
  • Полный доступ — разрешен просмотр, изменение, добавление, удаление документов и содержимого участка системы;
  • Просмотр — разрешен только просмотр содержимого участка системы
  • Запрещено — запрещен доступ к участку системы.

Чтобы разграничить доступ сотрудникам к содержимому (документам) внутри участка системы, в СБИС предусмотрены следующие ограничения:

  • По организациям  сотрудник будет видеть данные по выбранным организациям согласно юридической структуре.
  • По подразделению  сотрудник будет видеть данные по выбранным подразделениям управленческой/юридической структуры.

Кроме того, для некоторых участков системы можно установить дополнительные ограничения:

  •  на установку/ изменение пользовательских пометок.
  •  область видимости в реестре ограничена конкретным складом.
  •  на обработку документов за других сотрудников.
  •  на удаление записей.
  • на объединение карточек для участка систем «Компании», «Сотрудники», «Учет».
  •  на проведение документов для участка систем «Учет», «Сотрудники», «Документы», «Бизнес».
  •  на отправку/ обработку комплектов для участка системы «Отчетность».

Назначение прав доступа пользователям СБИС

Права доступа в СБИС по умолчанию настраиваются администратором системы индивидуально для каждого пользователя. 

Чтобы не настраивать идентичные уровни доступа сотрудникам, которые имеют типовые обязанности, администратору проще всего настроить роль, например, «Менеджер по продажам», и назначить ее пользователям с одинаковыми обязанностями. По умолчанию в СБИС уже настроены типовые роли пользователей со списком соответствующих им уровней доступа к различным участкам системы.

Если же сотруднику требуются индивидуальные права или необходимо расширить возможности уже назначенных ролей, в этом случае можно назначить пользователю персональный уровень доступа.

У всех сотрудников, которым вы разрешили доступ в СБИС, помимо корпоративного есть личный аккаунт. Если пользователю заблокировать доступ в кабинет вашей компании, например, при увольнении, сотрудник не сможет выполнить вход или переключиться в корпоративный аккаунт.

9
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ