Заполнить смету

Заполнить смету

СБИС рассчитает стоимость проекта автоматически — для этого создайте смету, включите в нее материалы и работы. Чтобы разделить сметы по заказчикам, регионам или объектам строительства, создайте папки.

  1. В разделе «Бизнес/Сметы» откройте нужную папку. Нажмите и выберите «Согласование сметы».
  2. Проверьте, верно ли указана организация-исполнитель. Если нет, выберите другую.
  3. Укажите заказчика и введите описание. Свяжите смету с договором или создайте новый.
  4. Выберите работы из справочника. Так же заполните вкладку «Материалы».
  5. Добавьте коэффициенты, которые влияют на конечную стоимость. Например, коэффициент срочности.
  6. Распределить затраты по этапа проекта. Если не работаете с проектами, нажмите «На выполнение» — документ отправится на согласование руководителю.

Смета составлена. Она появится в разделе «Бизнес/Сметы» и в связанном с ней проекте.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.