Управление задачами и проектами

Создать смету

Создать смету

Для предварительного расчета стоимости проекта в СБИС можно создать смету. В ней указывается перечень планируемых работ, количество необходимых материалов и другие расходы.

  1. Создайте смету одним из способов:
    • из проекта — откройте его, выберите вкладку «Затраты», нажмите или перейдите по ссылке «создать смету». СБИС автоматически свяжет документы;
    • отдельно от проекта — в разделе «Бизнес/Сервис/Сметы» нажмите . Настроить связь можно в любое время.
  2. Проверьте, верно ли указана организация-исполнитель. Если нет, выберите другую.
  3. Укажите заказчика и введите описание.
  4. Добавьте работы и материалы. Их стоимость будет указана автоматически:
    • цена материала — это себестоимость из карточки номенклатуры. В смете ее можно отредактировать вручную;
    • цена работы — стоимость, которая указана в карточке вида работы на дату сметы. Например, если смета создана вчера, а сегодня стоимость вида работы увеличилась, то цена в расчете не изменится. Чтобы обновить ее, измените дату сметы.

    Чтобы упорядочить данные, создайте папки и распределите по ним позиции.

    Добавьте коэффициенты, чтобы в расчетах учитывались факторы, которые влияют на конечную стоимость. Например, коэффициент срочности.

    Если смета связана с проектом, то материалы и работы можно распределить по этапам. Это поможет заказчику понять, сколько средств потребуется на выполнение каждого из них. Для этого откройте вкладку «По этапам», отметьте флагом наименования, укажите количество и перенесите.

    Чтобы удалить связь позиции с этапом, нажмите напротив наименования в списке.

  5. Нажмите «На выполнение» — документ отправится на согласование руководителю.

Смета составлена. Она появится в разделе «Бизнес/Сервис/Сметы» и в связанном с ней проекте.

Лицензия

Тариф «Внутренний документооборот» сервиса «Электронный документооборот».

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter или свяжитесь с нами.