Почта компании: новый раздел в Контакт-центре

12 мая'22

В СБИС вы не просто обмениваетесь электронными письмами, а полностью управляете и корпоративной, и личной почтой.

В новом разделе Контакт-центра руководителю удобно работать с e-mail компании: все разложено на вкладках «Письма», «Ящики» и «Статистика».

  • Легко стандартизировать переписку. Задайте правила обработки писем и шаблоны наименования ящиков. Создайте подписи: универсальные или для конкретных ящиков.
  • Контролируйте корпоративные письма. СБИС уже рассортировал все письма по папкам: входящие, отправленные, корзина, черновики, спам. Также письма распределены по категориям: госорганы, клиенты и коллеги. Чтобы никто не был проигнорирован, отфильтруйте непрочитанные письма. В разделе «‎Контакты» таким же образом распределена вся личная переписка.
  • Управляйте ящиками подчиненных. Отвечайте на письма за коллег и делегируйте ящики, если кто-то отсутствует. Вы точно не запутаетесь: фильтр поможет найти, к примеру, ящики новичков или сотрудников без почты. Закрепляйте ящики за ответственными, отделом или всей организацией сразу. Например, создайте ящик для отдела продаж и откройте доступ менеджерам. Добавить ящик также легко: теперь для этого достаточно указать только адрес и пароль.

dfad72a4-af04-40c6-9a75-aa8f5fbc7fb3

  • Анализируйте трафик. Наглядный график отобразит эффективность подчиненных: сколько писем получено и отправлено, скорость ответа, динамику работы. В сводной таблице легко сравнить работу отделов и выбранных сотрудников.

f9adacb3-fefe-4c45-b3dc-3975bceb3c5d

Подробнее о почте СБИС читайте в инструкции.

Последние новости
Списки полезных контактов — создавайте в Saby

Сотрудник может настроить их для себя, администратор — для подразделения или всей компании.

Почта Saby (СБИС) объединит все ваши ящики — пользуйтесь новыми фишками

Упростили интерфейс и добавили больше новых опций: сворачивание цепочки писем по одной теме, кнопки ответов, теги и флаги.

Быстрые ответы и подсказки в чатах мобильного Saby CRM

Отвечайте клиентам мгновенно, не набирая каждый раз типовые формулировки с нуля.

Новый раздел «‎Каналы»‎: отслеживайте обработку чатов

Легкая навигация по чатам. Группировка по каналам, их группам, линиям, сотрудникам.

Чат-бот разгрузит ваш контакт-центр

Консультации 24/7, мгновенные ответы на типовые вопросы, диспетчеризация по каналам.