В СБИС вы не просто обмениваетесь электронными письмами, а полностью управляете и корпоративной, и личной почтой.
В новом разделе Контакт-центра руководителю удобно работать с e-mail компании: все разложено на вкладках «Письма», «Ящики» и «Статистика».
Подробнее о почте СБИС читайте в инструкции.
Сотрудник может настроить их для себя, администратор — для подразделения или всей компании.
Упростили интерфейс и добавили больше новых опций: сворачивание цепочки писем по одной теме, кнопки ответов, теги и флаги.
Отвечайте клиентам мгновенно, не набирая каждый раз типовые формулировки с нуля.
Легкая навигация по чатам. Группировка по каналам, их группам, линиям, сотрудникам.
Консультации 24/7, мгновенные ответы на типовые вопросы, диспетчеризация по каналам.