В СБИС вы не просто обмениваетесь электронными письмами, а полностью управляете и корпоративной, и личной почтой.
В новом разделе Контакт-центра руководителю удобно работать с e-mail компании: все разложено на вкладках «Письма», «Ящики» и «Статистика».
Подробнее о почте СБИС читайте в инструкции.
Создавайте в переписке ветки для новых тем. Так вы упорядочите чат и не будете отвлекать коллег от основного обсуждения.
Выбирайте удобный способ интеграции и будьте всегда на связи с клиентами в их любимом мессенджере.
Настройте интеграцию через официального провайдера Edna. Клиенты будут писать в привычном мессенджере, а вы — отвечать им в Saby.
Если случайно добавили не того сотрудника, удалите его из переписки.
Создавайте шаблоны с документами и текстом и отправляйте туда, где клиенту удобно получить.