Почта компании: новый раздел в Контакт-центре

12 мая'22

В СБИС вы не просто обмениваетесь электронными письмами, а полностью управляете и корпоративной, и личной почтой.

В новом разделе Контакт-центра руководителю удобно работать с e-mail компании: все разложено на вкладках «Письма», «Ящики» и «Статистика».

  • Легко стандартизировать переписку. Задайте правила обработки писем и шаблоны наименования ящиков. Создайте подписи: универсальные или для конкретных ящиков.
  • Контролируйте корпоративные письма. СБИС уже рассортировал все письма по папкам: входящие, отправленные, корзина, черновики, спам. Также письма распределены по категориям: госорганы, клиенты и коллеги. Чтобы никто не был проигнорирован, отфильтруйте непрочитанные письма. В разделе «‎Контакты» таким же образом распределена вся личная переписка.
  • Управляйте ящиками подчиненных. Отвечайте на письма за коллег и делегируйте ящики, если кто-то отсутствует. Вы точно не запутаетесь: фильтр поможет найти, к примеру, ящики новичков или сотрудников без почты. Закрепляйте ящики за ответственными, отделом или всей организацией сразу. Например, создайте ящик для отдела продаж и откройте доступ менеджерам. Добавить ящик также легко: теперь для этого достаточно указать только адрес и пароль.

dfad72a4-af04-40c6-9a75-aa8f5fbc7fb3

  • Анализируйте трафик. Наглядный график отобразит эффективность подчиненных: сколько писем получено и отправлено, скорость ответа, динамику работы. В сводной таблице легко сравнить работу отделов и выбранных сотрудников.

f9adacb3-fefe-4c45-b3dc-3975bceb3c5d

Подробнее о почте СБИС читайте в инструкции.

Последние новости
Треды в переписке: для каждой темы — отдельная ветка

Создавайте в переписке ветки для новых тем. Так вы упорядочите чат и не будете отвлекать коллег от основного обсуждения.

Чаты и отправка документов в WhatsApp

Выбирайте удобный способ интеграции и будьте всегда на связи с клиентами в их любимом мессенджере.

Подключить чат в WhatsApp — еще проще

Настройте интеграцию через официального провайдера Edna. Клиенты будут писать в привычном мессенджере, а вы — отвечать им в Saby.

Управляйте составом участников переписки

Если случайно добавили не того сотрудника, удалите его из переписки.

Документы и сообщения: из СБИС в разные каналы — в один клик

Создавайте шаблоны с документами и текстом и отправляйте туда, где клиенту удобно получить.

Используя официальный сайт sbis.ru, вы даете согласие на работу с cookie и Яндекс.Метрикой для сбора технических данных. Подробнее