Бизнес-коммуникации

Подключить внешнюю переписку по email

Подключить внешнюю переписку по email

Подключив электронную почту к СБИС, вы сможете вести переписку по email из личного кабинета. Все письма из вашей почты автоматически загрузятся в раздел «Контакты» на вкладку «Диалоги». Если у вас несколько рабочих адресов, подключите их все, чтобы не переключаться между разными сервисами.

Подключить электронную почту

  1. В разделе «Контакты» нажмите , чтобы настроить сообщения. Перейдите в блок «Внешняя переписка в СБИС» и кликните .
  2. Выберите почтовый сервис, которому принадлежит ваш email.
  3. Укажите логин и пароль от электронной почты и нажмите Сохранить — сообщения за последние полгода будут импортированы в СБИС.
  4. С помощью панели инструментов оформите подпись и сохраните настройки.

Когда на email придет новое письмо, СБИС покажет уведомление. Вы сможете ответить на письмо здесь же.

В СБИС можно подключить несколько почтовых ящиков разных сервисов. Чтобы переключаться между ними, вам не потребуется каждый раз вводить логин и пароль.

Отправить сообщение на email

Вы можете отправить электронное письмо, прикрепив к нему необходимые файлы, например документы, подписанные ЭП, или видеоматериалы.

  1. В разделе «Контакты» нажмите + Сообщение.
  2. Введите адрес электронной почты и нажмите пробел. Если email закреплен за пользователем СБИС, то он определится автоматически и при дальнейшей переписке вы сможете найти его в списке контактов: выберите сотрудника и нажмите .
  3. Оформите текст сообщения, заполните тему письма и нажмите .

Если вы отправите письмо на несуществующий электронный адрес, в ответ придет сообщение о том, что письмо не может быть доставлено получателю.

Настроить отображение email-сообщений

По умолчанию email-переписка не отображается на вкладке «Все сообщения». Чтобы показать ее в общем списке диалогов, установите флаг в окне настроек.

Удалить электронный адрес

Отмените подключение к email — например, если вы больше не пользуетесь этим электронным адресом. Воспользуйтесь одним из способов:

  • Откройте раздел «Контакты». Наведите курсор на электронный адрес, откройте меню и выберите «Удалить».
  • Перейдите в окно настроек. Наведите курсор на почтовый ящик и нажмите .

История сообщений останется в разделе «Контакты». Чтобы возобновить переписку, почтовый ящик нужно будет подключить заново.

Приостановить интеграцию с почтовым ящиком

Почтовый ящик можно временно выключить. В этом случае сообщения в СБИС приходить не будут.

Откройте окно настроек сообщений и в блоке «Внешняя переписка в СБИС» уберите флаг напротив email.

Восстановить доступ к почте можно в любой момент.