Используйте новые отчеты для контроля обработки сделок.
При построении отчета «Просроченные сделки» проверяйте выполнение нормы по времени, указав допустимые и недопустимые сроки просрочек. В «Скорости обработок сделок» легко отследить, где происходит перерасход дней, чтобы поторопить менеджеров закрыть сделку.
Руководитель увидит, какие сделки длились дольше, чем ожидалось, и сможет разобраться в причинах. Например, на ведение сделки выделено мало времени или в воронке продаж есть лишняя стадия.
Вы получите готовую подборку просроченных сделок. Можно проверить причины застоя в работе по конкретной сделке и исправить ситуацию: например, передать более опытному менеджеру.
Подобнее об отчетах CRM читайте в базе знаний.
Выбирайте отображение кнопкой или окном. Применяйте новые настройки для форм заказа, брони и обратной связи.
Управляйте формами обратной связи, чата, заказа и т.д. из нового раздела «Виджеты» и оценивайте их эффективность.
Фиксируйте вопросы клиентов и отслеживайте ход их решения из мобильного приложения.
Лайки, эмодзи, звезды — настройте форму, чтобы клиенты смогли оценить работу операторов. СБИС подготовит подробную статистику.
Выбирайте удобный способ интеграции и будьте всегда на связи с клиентами в их любимом мессенджере.