CRM для активных продаж

Отчет «Воронка продаж»

Отчет «Воронка продаж»

Руководителю важно понимать, на каких стадиях переговоров чаще всего срываются сделки, по каким причинам клиенты отказываются и сколько лидов от общего количества конверсируется в прибыль. СБИС CRM автоматически фиксирует и хранит все сведения о продажах.

На главной странице раздела «Бизнес/Продажи/CRM» в блоке «Клиенты» представлена краткая статистика по работе с клиентами.

  1. В строке «Непрочитанные»:
    • синим цветом отмечены лиды, по которым нет ни одного выполненного контакта;
    • красным цветом — лиды, у которых нарушен срок обработки. Просроченные лиды отображаются, если в фильтре выбрано значение «Мои» или конкретный сотрудник.
  2. Для каждой темы или стадии отношений показано количество лидов в работе, а также число успешных сделок. Если вы работаете с одной темой, то каждая строка будет соответствовать стадии этой темы отношений.

Чтобы узнать более подробную статистику, постройте «Воронку продаж»: это отчет, который дает возможность проанализировать обработку всех лидов по выбранной теме отношений. СБИС анализирует все стадии продаж: от первого контакта до завершения сделки. Руководитель видит, на каком этапе возникает больше всего трудностей и отказов, а также причины сорванных сделок. В дальнейшем это поможет скорректировать работу менеджеров и точнее понять потребности клиентов.

Отчет формируется на основании всех лидов, созданных в CRM. Открыть его можно тремя способами:

  • в разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты» на вкладке «По стадиям»;
  • в поле «Отчеты» раздела «Бизнес/Продажи/CRM»;
  • на вкладке «По менеджерам» раздела «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты».
По стадиям
Отчеты
Статистика по менеджерам
  1. В разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты» перейдите на вкладку «По стадиям» и выберите интересующую тему отношений.
  2. Воспользуйтесь фильтром, чтобы задать период — например, последний месяц — а также выбрать подразделение или конкретного сотрудника.

Отчет поделен на три колонки:

  • «В работе» — общее число контактов на текущий день, а также число лидов по каждой стадии. Красным цветом выделены просроченные лиды;
  • «Завершено» — общее число закрытых лидов, количество положительных сделок, а также отказы на каждой стадии за выбранный период;
  • «Причины отказов» — помогает выявить, из-за чего клиенты чаще всего отклоняют сделку.

На каждый показатель в отчете можно нажать: вы можете открыть список просроченных лидов и создать по ним плановые контакты или подробнее ознакомиться с причинами отказов по отрицательно завершенным лидам.

  1. На главной странице раздела «Бизнес/Продажи/CRM» сформируйте отчет «Воронка продаж» и выберите тему отношений.
  2. Кликните значение в одном из полей, чтобы подробнее узнать, какие лиды сейчас находятся в работе, количество завершенных и незавершенных сделок.
  3. В блоке «Причины завершения» можно посмотреть, на каких стадиях и почему была завершена сделка. Чтобы узнать, с каким контрагентом сделка не состоялась, кликните строку с конкретной причиной. Если необходимо проанализировать причины завершения на одной из стадий темы отношений, воспользуйтесь быстрым фильтром «Все стадии».

СБИС помогает оценить работу конкретного менеджера: количество положительных и отрицательных результатов в сделках, причины отказов, сколько лидов в работе и на каких они стадиях. Эту информацию можно увидеть на вкладке «По менеджерам».

  1. В разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты» перейдите на вкладку «По менеджерам».
  2. Выберите тему, показатели которой вас интересуют. Обратите внимание, что указанная тема отношений в разделе «Клиенты/По менеджерам» будет сохранена в фильтре при переходе на другие вкладки или разделы.
  3. Воспользуйтесь фильтром, чтобы выбрать сотрудника, или разверните список менеджеров кнопкой .

Отчет поделен на несколько колонок — в каждой из них отображается число активных лидов на конкретной стадии. Столбцы «» и «» показывают число положительно и отрицательно завершенных лидов. Вы можете нажать каждое значение — к примеру, чтобы открыть лиды с отрицательным результатом и узнать причины отказов. Результаты можно открыть в виде списка и запланировать по нему контакты.

Лицензия

Тариф «CRM» сервиса «CRM для активных продаж».