CRM для активных продаж

Отчет «Воронка продаж» в СБИС CRM

Отчет «Воронка продаж» в СБИС CRM

«Воронка продаж» — отчет, с помощью которого можно проанализировать лиды по выбранной теме отношений: узнать, на каких стадиях чаще всего срываются сделки, причины отказов и сколько лидов от общего количества приносят прибыль.

Отчет формируется на основании всех лидов, созданных в CRM. Открыть его можно тремя способами:

  • в разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты» на вкладке «Темы»;
  • в блоке «Отчеты» раздела «Бизнес/Продажи/CRM»;
  • в блоке «Менеджеры» раздела «Бизнес/Продажи/CRM».
Темы
Отчеты
Менеджеры
  1. В разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты» перейдите на вкладку «Темы» и выберите интересующую тему отношений.
  2. Воспользуйтесь фильтром, чтобы задать период, выбрать подразделение или сотрудника.
  3. Ознакомьтесь со статистикой. Данные представлены в колонках:
    • «В работе» — количество контактов на текущий день и количество лидов на каждой стадии. Красным цветом выделены просроченные лиды;
    • «Завершено» — количество закрытых лидов, положительных сделок, а также отказы на каждой стадии за выбранный период;
    • «Причины отказов».
  4. Нажмите показатель, чтобы открыть список лидов. Например, кликните количество просроченных, чтобы запланировать по ним контакты.
  5. Кликните причину отказа и ознакомьтесь с лидами — возможно вы сможете предложить клиентам другие условия сделки.
  1. На главной странице раздела «Бизнес/Продажи/CRM» сформируйте отчет «Воронка продаж» и выберите тему отношений.
  2. Кликните значение в одном из полей, чтобы подробнее узнать, какие лиды сейчас находятся в работе, количество завершенных и незавершенных сделок.
  3. В блоке «Причины завершения» можно посмотреть, на каких стадиях и почему была завершена сделка. Чтобы узнать, с каким контрагентом сделка не состоялась, кликните строку с конкретной причиной. Если необходимо проанализировать причины завершения на одной из стадий темы отношений, воспользуйтесь быстрым фильтром «Все стадии».
  1. В разделе «Бизнес/Продажи/CRM» кликните «Менеджеры» и перейдите на вкладку «Клиенты». Чтобы выбрать тему отношений, воспользуйтесь фильтром.
  2. Ознакомьтесь с отчетом. Столбцы «» и «» показывают число положительно и отрицательно завершенных лидов.
  3. Нажмите показатель в столбце , чтобы посмотреть статистику по причинам отказов. Кликните причину, чтобы открыть список лидов и запланировать по ним контакты.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.