Иногда руководители общепита, магазинов, салонов и аптек зацикливаются только на дизайне интерьера и своевременной поставке, забывая о грамотном анализе ассортимента. В СБИС появился АВС/XYZ-анализ, который поможет изучить ассортимент со всех сторон.
АВС–анализ выявляет ту часть ассортимента, которая обеспечивает максимальный эффект.
Показатели XYZ необходимы для определения устойчивости и постоянности спроса.
СБИС проведет АВС–анализ по 3 критериям: объем продаж, выручка, прибыль. Если в отчете по всем трем критериям стоит оценка А, то это популярный и ценный товар, а если С — наоборот, не выгодный.
Сочетание АВС и XYZ анализов выявляет безусловных лидеров и аутсайдеров. Методы хорошо дополняют друг друга. Например, если товар одновременно в категории С и Z, то закупать его нецелесообразно в 99% случаев.
Теперь вся информация и инструменты у вас на руках. Дальше решать вам — какой товар обязательно должен быть на полке или в меню, по какому стоит разместить маркетинговые материалы, по какому поменять стоимость, а какие товары стоит вообще вывести из ассортимента из-за их невостребованности.
Подробнее читайте в инструкции.
Выбирайте отображение кнопкой или окном. Применяйте новые настройки для форм заказа, брони и обратной связи.
Управляйте формами обратной связи, чата, заказа и т.д. из нового раздела «Виджеты» и оценивайте их эффективность.
Лайки, эмодзи, звезды — настройте форму, чтобы клиенты смогли оценить работу операторов. СБИС подготовит подробную статистику.
Работать со складским отчетом теперь еще удобнее.
Объединенные отчеты оптимизируют работу, а новые фильтры позволят просматривать только те данные, которые вас интересуют.