Контролируйте движение товаров, продажи и остатки с обновленными отчетами

29 сентября'23

Доработанные и объединенные складские отчеты оптимизируют работу и станут более удобным инструментом для анализа данных и контроля ключевых показателей бизнеса.

Новые возможности уже доступны части пользователей в рамках пилотного проекта. Хотите присоединиться? Пишите в комментариях.

Контролируйте движение товаров

В отчете «Обороты и динамика» — новый режим «По типу документа». С ним легко выявить излишки и недостачи в ходе инвентаризации.

Как это работает

  1. Сформируйте отчет, чтобы увидеть, сколько товара пришло, а сколько списали, реализовали или вернули поставщику.
  2. Если обнаружите ошибки, исправьте их: например, внесите изменения в технологические карты или устраните пересортицу.

35d5b128-6f64-4028-8b0a-cc2deccb826e

Чтобы в отчете не было ничего лишнего, воспользуйтесь новыми фильтрами: по операциям, поставщикам и «С оборотами». Последний исключит из выборки товары без движений.

Оценивайте продажи и прибыль

Объединили отчеты «Продажи за период» и «Сравнение продаж». Анализируйте прибыль, объем продаж и их динамику за выбранный период с помощью обновленного отчета «Продажи». Сравнивать показатели теперь можно с учетом характеристик, типов номенклатуры, источников и с группировкой данных по организациям и ставкам НДС.

5fb5d5ea-8915-49e2-8394-03ba7c7d4fd5

Анализируйте остатки

«Остатки на дату» и «Остатки по складам» сведены в единый отчет «Остатки», где можно настроить фильтры по поставщикам, срокам годности, счетам учета.

Последние новости
Смотрите отчеты по кухне и бару отдельно

Списывайте блюда и напитки с соответствующих складов.

Обновление виджетов: удерживайте клиентов на сайтах с легкостью

Выбирайте отображение кнопкой или окном. Применяйте новые настройки для форм заказа, брони и обратной связи.

Единый раздел для всех виджетов на ваших сайтах и соцсетях

Управляйте формами обратной связи, чата, заказа и т.д. из нового раздела «Виджеты» и оценивайте их эффективность.

Включите оценку консультаций чатов для контроля их качества

Лайки, эмодзи, звезды — настройте форму, чтобы клиенты смогли оценить работу операторов. СБИС подготовит подробную статистику.