ИЗМЕНИТЬ ОТВЕТСТВЕННОГО ЗА ДОКУМЕНТ

В личном кабинете пользователи создают задачи, отправляют счета и договоры контрагентам и т.д. 
Для каждого документа назначается исполнитель — сотрудник, который будет выполнять поручение, согласовывать документ или реализацию и т.д. В некоторых случаях в документе требуется изменить ответственного пользователя, для этого:

  1. Внутри документа нажмите «Изменить».
  2. Нажмите на ФИО ответственного — откроется окно выбора сотрудника из справочника.
  3. Выберите нового сотрудника.

Этот процесс одинаков для большинства внешних и внутренних документов, но есть исключения, например — кадровые документы. Они создаются при переводе, приеме на работу и увольнении сотрудников компании.

Изменить ответственного в кадровых документах

  1. Откройте документ и нажмите .
  2. Выберите пункт «Изменить ответственного».

  3. Выберите нового сотрудника.

Новый сотрудник автоматически станет ответственным за выполнение кадрового документа.

Права и роли

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ