ЖАЛОБЫ В ФАС НА ПРОВЕДЕНИЕ ТОРГОВ

Для поставщика

При обнаружении нарушений в закупках, итоги торгов можно оспорить, подав жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Самое главное – правильно ее сформулировать и привести доказательства.

Жалоба подается в ФАС в бумажном (лично, почтой, факсом) или электронном виде (по email). В случае отправки обращения по электронной почте письмо должно быть подписано электронной подписью.

Примеры оформления обращений в ФАС можно найти в разделе «Компании/Торги/Жалобы ФАС». В каждой зарегистрированной жалобе присутствуют:

  • номер обращения на zakupki.gov.ru (нажмите по номеру, чтобы открыть жалобу на портале);
  • дата подачи и начала рассмотрения обращения;
  • состояние обработки;
  • стороны конфликта;
  • номер заявки на торговой площадке;
  • на вкладке «Документы» приложен файл жалобы и, если есть, решение ФАС.

Для заказчика

Жалобы в ФАС полезны не только поставщикам, но и заказчикам. Чтобы не столкнуться с претензиями от ФАС, вы можете еще на этапе формирования закупки ознакомиться с имеющимися жалобами по аналогичным заявкам. Для этого в строке поиска указать предмет закупки и статус жалобы:

  • – рассматривается;
  • – признана обоснованной или частично обоснованной;
  • – признана необоснованной или находится вне компетенции контролирующего органа;
  • – отозвана или возвращена заявителю.

Права и роли

5
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ