Поиск и анализ закупок

Назначить ответственного за торг

Назначить ответственного за торг

СБИС поможет организовать работу с торгами, если закупками в вашей компании занимаются несколько человек. Чтобы они не начали одновременно изучать одни и те же тендеры и по очереди звонить закупщику, закрепите менеджера за конкретным торгом.

В сервисе «Поиск и анализ закупок» есть два способа закрепить ответственного:

  1. Выбрать в торге — если вы заинтересовались закупкой, но пока не решили будете ли участвовать в ней. Сотрудник закупку в списке торгов, отмеченную знаком .
  2. Поставить задачу — когда решите участвовать, создайте специальную задачу. Ее исполнитель будет отвечать за все: подготовку, аукцион, заключение и исполнение контракта.
Выбрать ответственного
Поставить задачу

В меню торга нажмите «Указать ответственного» и выберите сотрудника.

Или назначьте его из списка торгов.

Также ответственным становится тот, кто отметил торг как интересный.

Чтобы посмотреть закупки, за которыми следит определенный сотрудник, нажмите «Все торги» и отметьте его ФИО.

В списке отобразятся торги, закрепленные за указанным менеджером.

Изменить ответственного за сохраненный запрос

Сохраненным запросам и папкам автоматически назначается ответственный — тот, кто их создал. Вы можете указать другого сотрудника. Например, назначьте руководителя группы закупок ответственным за папку, тогда он будет получать уведомления обо всех торгах в ней.

  1. Откройте меню папки и выберите «Редактировать».
  2. Нажмите фамилию сотрудника. В открывшемся списке выберите ответственного за папку.

Чтобы изменить ответственного за отдельный запрос в папке, откройте расширенное меню запроса , нажмите «Редактировать». В открывшемся окне расширенного поиска измените ответственного.

Из карточки торга можно дать задание сотруднику, вести переписку с коллегами и контрагентами, пересылать документы. В этом случае все сообщения и файлы сохранятся в задаче на вкладке «Лента событий».

Настроить задачу для участия в торгах

Чтобы участвовать в закупках и не допускать ошибок, настройте в своем аккаунте специальный тип задач — «Участие в торгах». Такая задача состоит из этапов, каждый из которых — это стадия закупки: оценка условий, подготовка заявки, аукцион, заключение контракта и исполнение обязательств. Задача «Участие в торгах» поможет исполнителю последовательно выполнить все шаги процесса, а руководителю — контролировать каждый этап и его результат.

  1. В маркете компонентов подключите пакет «Торги».
  2. Нажмите и выберите «Участие в торгах».
  3. Заполните карточку задачи и отправьте на выполнение.

Сотрудник увидит ее в разделе «Задачи на мне». Руководитель сможет следить за выполнением каждого этапа и проверять его результат.