Не подписан договор по товарной группе на Честном знаке

Не подписан договор по товарной группе на Честном знаке

При отправке или получении документа с маркированными товарами появилось сообщение: «Не подписан договор по товарной группе на Честном знаке».

Причина №1. В личном кабинете «Честного знака» не указана товарная группа

Авторизуйтесь в личном кабинете «Честного знака», откройте профиль на вкладке «Данные участника» и убедитесь, что в блоке «Роль участника» добавлена товарная группа. Если нет, нажмите «Редактировать» и выберите нужную группу товаров.

Причина №2. В личном кабинете «Честного знака» не подписан договор

Откройте раздел «Документы от оператора» на вкладке «Общие документы» и убедитесь, что договор подписан. Если нет, подпишите договор.

Если это решение не помогло, обратитесь в службу технической поддержки.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.