Заказы и поставки (EDI)

Обмен документами с ПАО «Северсталь»

Обмен документами с ПАО «Северсталь»

Компания «Северсталь» приглашает своих покупателей обмениваться электронными документами с помощью EDI-сети. Работать с документами можно в вашей учетной системе, используя средства интеграции СБИС. Перед началом работы необходимо получить от поставщика справочники с данными для заказа.

Схема электронного документооборота

  1. Покупатель отправляет поставщику «Северсталь» заказ ORDERS.
  2. Поставщик обрабатывает заказ, формирует и отправляет покупателю ответ ORDRSP.
  3. На основании заказа «Северсталь» формирует уведомление об отгрузке DESADV и отправляет покупателю.

Способы подключения

Обратитесь к менеджеру и оставьте заявку на внедрение электронного документооборота, чтобы отправлять и получать документы в своей учетной системе.

Требования к документам, которые выгружает покупатель

Заказ

По документу:

  1. Дату и номер заказа записываем в узел «Основание».

    Пример:

    <ОснованиеНазвание="643/00186217-42928 от 30.09.2014 г."Тип="Договор"Номер="643/00186217-42928"Дата="30.09.2014"/>

  2. Срок поставки.

    Пример:

    <ДокументСрок="31.10.2019">

  3. Код получателя необходимо указать в атрибут GLN в узел «Грузополучатель».

    Пример:

    <Грузополучатель GLN="432109">

  4. Дополнительные параметры по документу:
    • УсловиеОплаты – код условия оплаты.
    • УсловиеПоставки – код вида поставки.
    • КодТД – код точки доставки.