Интеграция со СБИС

Настройка СБИС САПЕР

Настройка СБИС САПЕР

В стандартном комплекте поставки модуля уже есть все необходимые настройки. Их можно изменить под любые бизнес-процессы вашей компании. Настройки модуля СБИС САПЕР выполняются без изменения ABAP-кода.

Чтобы открыть настройки модуля, вызовите транзакцию «SPRO» и выберите «Интеграция с другими SAP-компонентами/SBIS Sapper/Настройки».

Настройки модуля

Настройки модуля СБИС САПЕР состоят из пяти разделов:

  • «Общее» — настройки соответствия типов и кодов SAP с форматами ФНС;
  • «Меню» — настройки, отвечающие за содержание меню графического интефейса СБИС САПЕР;
  • «Списки» — настройки, отвечающие за построение списков (реестров);
  • «Выгрузки» — настройки, отвечающие за формирование xml-документов по данным SAP;
  • «Загрузки» — настройки, отвечающие за создание документов SAP из xml;

Для внесения изменений в настройки модуля нажмите на название строки и скорректируйте данные. Готовые настройки можно загрузить из файла по кнопке «Import».

Таблица «/SBIS/SETTINGS»

Таблица «/SBIS/SETTINGS» содержит настройки необходимые для работы модуля СБИС САПЕР. Настройки записаны в виде иерархической структуры, содержащей списки типа ключ-значение:

  • Общие настройки модуля (ключ «SBIS»);
    • Настройки аккордеона (ключ «SBIS.ACCORDION»);
  • Настройки выгрузки пакета документов (ключ «[Название реестра в аккордеоне]»);
    • Запрос построения списка;
    • «PRINT_PRINT» — параметры программы печати необходимые для вывода на печать;
    • «PRINT_SEND» — параметры программы печати необходимые для формирования XML;
  • Настройки формирования XML файла (ключ «[Код программы печати]» или версия формата);
    • массив «FILE» — настройки маппинга программы печати в XML. Количество элементов «FILE» соответствует количеству формируемых этой настройкой XML;
  • Настройки сериализации XML файла в BADI (ключ «[код BAPI + тип версия XML документа]»).

Заполнение таблицы «/SBIS/SETTINGS»

При заполнении полей таблицы настроек «/SBIS/SETTINGS» важно соблюдать последовательность:

  1. Пункты меню для отправляемых документов.

    Заполняются поля таблицы «/SBIS/SETTINGS» отвечающие за названия пунктов меню (раздел «ACCORDION»).

  2. Для каждого пункта меню написать запрос построения списка документов.

    Заполняются поля таблицы «/SBIS/SETTINGS» отвечающие за построение списков.

  3. Для каждой программы печати описать маппинг полей.

    Заполняются поля таблицы «/SBIS/SETTINGS» отвечающие за формирование конкретных документов.

    По формуляру программы печати определятся имена полей в которых лежат данные. Производится первичная настройка маппинга полей. Для окончательной настройки исполнителю необходимо запустить модуль под отладкой и проверить корректность настройки, понять в каких полях находятся недостающие данные и проверить корректность работы.

Заполнить таблицу настроек можно двумя способами:

В SAP ERP
В файле *.csv
  1. Вызовите транзакцию «SPRO» и нажмите «Ссылочное IMG SAP».

  2. Откройте «Интеграция с другими SAP-компонентами/SBIS Sapper/Настройки»
  3. Заполните таблицу настроек соблюдая последовательность.

Отредактируйте текстовый файл, в котором описаны поля таблицы «/SBIS/SETTINGS» в более удобном представлении. Текстовый файл *.csv с настройками импортируется в таблицу «/SBIS/SETTINGS» при помощи программы «/SBIS/UPDATE_SETTINGS».

Пример файла для редактирования в формате *.js:

Пример готового файла в формате *.csv:

Необходимые права в SAP

Для заполнения таблицы «/SBIS/SETTINGS» требуются права доступа:

  • на изменение SAP-документов, создание выходных документов, запуск программ (SA38), запуск ФМ (SE37), загрузку файлов, отладку программ, просмотр объектов ABAP-репозитария, объекта полномочий «/SBIS/0001» операции 01.
  • для BASIS 7.0х дополнительно нужны права ABAP-разработчика для создания и отладки запросов построения списка. Это связано с тем, что в BASIS 7.0х отсутствуют динамические запросы.