СБИС Маркет позволяет по-новому организовать процесс закупок. Покупатель может рассмотреть предложения от всех поставщиков и выбрать лучшее. Оформляя заказ в СБИС Маркете, покупатель также экономит время — система отправляет запрос сразу всем поставщикам, указанным в заказе. Поставщик, в свою очередь, получает дополнительный канал сбыта и новых покупателей.
Как это работает
Сначала поставщик создает прайс с описанием своих товаров и услуг, а затем публикует его в СБИС Маркете.
- Покупатель добавляет позиции прайса в корзину и оформляет заказ.
- Поставщик, получив заказ, обрабатывает его и отправляет ответ покупателю:
- подтверждает заказ, если готов поставить товар;
- отказывает, если не может выполнить;
- высылает встречное предложение, чтобы согласовать другую дату поставки или объем заказа. Если покупатель согласен, он корректирует заказ и отсылает заново.
- Поставщик формирует документы реализации на основании заказа и отправляет покупателю при отгрузке товара.
- Покупатель сверяет поступивший заказ с документами реализации и подписывает их, если нет претензий. Если есть — отклоняет документы.
Этапы могут отличаться в зависимости от бизнес-процесса, принятого в вашей компании.
С чего начать
- Для настройки СБИС Маркета обратитесь к своему менеджеру или свяжитесь с техподдержкой по телефону в вашем регионе (доб. 1857).
- Настройте главное меню: выберите одну из подходящих конфигураций: «Заказы и поставки», «Ресторан», «Магазин», «Салон», «Предприятие». Она зависит от лицензии, которую вы приобрели. Включите расширение «Склад, закупки, продажи, EDI».
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.