НАСТРОЙКИ КОНФИГУРАЦИИ «ГЛАВНОЕ МЕНЮ»

Настройки конфигурации «Главное меню»

Личный кабинет СБИС можно настроить — выбрать режим работы и подключить дополнительные возможности: обмен данными с ЕГАИС, контроль проектов т.д. Часть расширений можно использовать бесплатно, но некоторые без соответствующей лицензии будут работать с ограничениями. В разделе «Конфигурация» на вкладке «Общие» выбирается один из двух режимов работы СБИС: 

По умолчанию режим работы соответствует лицензии. 

Активировать дополнительные возможности

Для увеличения возможностей СБИС в конфигурации личного кабинета включите расширения:

  1. В личном кабинете СБИС нажмите «Конфигурация» и перейдите на вкладку «Общие»;
  2. В блоке «Главное меню» активируйте расширение;

  3. Сохраните изменения — нажмите кнопку «Применить».

У каждого режима работы свой набор расширений, некоторые из которых требуют дополнительную лицензию. Если она отсутствует, возможности СБИС будут ограничены. Например, если включено расширение «ЕГАИС», но нет лицензии, раздел доступен, но отправить или получить документы невозможно.

При активации расширений «ЕГАИС» или «Закупки, продажи, маркет» в режиме «Закупки», помимо основных возможностей разделов, автоматически включается разбор документов и меняется интерфейс. Появляются кнопки добавления наименований, оформления поступления на склад, а также добавляется вкладка «Документы».

Восстановить настройки

Восстановите первоначальные настройки режима работы или верните последние сохраненные изменения:

  1. В личном кабинете СБИС нажмите «Конфигурация» и перейдите на вкладку «Общие»;
  2. Пролистайте страницу вниз и нажмите «восстановить» или «вернуть последние».

Права и роли

4
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ