У компании из списка подключений к Меркурий.ХС отображается статус « Ошибка проверки ответственных».
Причина 1. Указан неверный логин
В Saby в разделе «Документы/Меркурий» в блоке «Настройка» откройте параметры организации и проверьте логин ответственного сотрудника. Он должен совпадать с логином на портале «Ветис.Паспорт». Если они разные — исправьте.
Причина 2. Пользователь не подтвержден
После регистрации в системе «Меркурий» или добавления пользователя на портале «Ветис.Паспорт» сотруднику на email придут логин и временный пароль для входа в личный кабинет Меркурия.
- Откройте письмо, перейдите по ссылке и измените пароль.
- Убедитесь, что пароль изменен — авторизуйтесь в личном кабинете «Меркурия».
- В Saby в разделе «Документы/Меркурий» в блоке «Настройки» откройте параметры организации и нажмите .
Причина 3. У пользователя нет прав
- Авторизуйтесь в личном кабинете «Меркурий.ХС» и перейдите в раздел «Настройки/Настройка зон ответственности».
- В блоке «Пользователи» кликните ФИО сотрудника и проверьте, отмечена ли площадка зеленым цветом.
Причина 4. Хозяйствующий субъект и площадка не синхронизированы в Меркурии
Авторизуйтесь в личном кабинете «Меркурий.ХС», выберите компанию и убедитесь, что площадка отображается в списке обслуживаемых предприятий.
Если сразу открылся аккаунт либо в списке нет нужной точки продаж, значит, данные о площадке еще не поступили в Меркурий. Обратитесь в техническую поддержку Ветис. Они обновят информацию по хозяйствующему субъекту — площадка появится в личном кабинете Меркурия. Saby запросит сведения в Меркурии и устранит ошибку.
Если решения не помогли, обратитесь в службу технической поддержки.