В течение рабочего дня курьер доставляет заказы и фиксирует доставку в приложении. Если заказ не оплачен онлайн, курьер принимает оплату и печатает чек на портативной кассе.
- Перейдите в раздел «Работы» и откройте доставку. Найти нужный заказ можно с помощью фильтра . Он позволяет отсортировать заказы по статусу: все, непрочитанные, в работе, завершенные, черновики.
Также доставку можно открыть, нажав пуш-уведомление о новом заказе.
- Найдите на карте адрес для доставки. Для этого проведите вниз по экрану. Чтобы построить маршрут, нажмите пункт назначения.
Также вы можете позвонить или написать клиенту — например, чтобы уточнить, как лучше подъехать к дому. Для этого нажмите или
.
- Когда заказ будет доставлен, нажмите «Оплата».
- Примите оплату.
- Если клиент платит наличными — введите сумму и нажмите «Чек». Касса напечатает чек, отдайте его покупателю. Доставка завершена.
- Для оплаты картой нажмите «Банк. картой» и примите оплату с помощью терминала. Нажмите «Чек» и отдайте его покупателю. Доставка завершена.
- Если клиент платит наличными — введите сумму и нажмите «Чек». Касса напечатает чек, отдайте его покупателю. Доставка завершена.


Если заказ оплачен онлайн, в доставке отображается кнопка «Доставлен». Нажмите ее после того, как выдадите заказ клиенту.

Доставка завершена и отправлена диспетчеру на проверку.
Лицензия
Расширение «Управление доставкой блюд» сервиса «Для ресторанов, кафе, столовых». Приобретается вместе с тарифами сервиса «Для ресторанов, кафе, столовых».