Saby Docs — приложение для быстрого оформления складских документов и контроля за движением товаров. Изменения в документах автоматически синхронизируются с online.saby.ru и отображаются в личном кабинете Saby.
Возможности
- Добавление в каталог товаров и услуг
- Приемка товаров, подтверждение кодов и передача сведений в «Честный знак»
- Распознавание документов, поступивших на бумаге
- Оформление реализаций, списаний и перемещений, инвентаризация
- Создание заказа от покупателя и оформление заказа поставщику
- Оформление вскрытия и акта выпуска
- Отправка складских документов по ЭДО, формирование проводок
- Контроль остатков на складе
С одним документом можно одновременно работать на нескольких устройствах.
Технические требования
Работает на мобильных устройствах с операционной системой Android 5.0 и выше, iOS 14.0 и выше, а также на терминалах сбора данных (ТСД). На устройствах с iOS пока доступны не все функции.
С чего начать
- Зарегистрируйтесь в Saby.
- Создайте каталог.
- Установите приложение.
- Выпустите мобильную электронную подпись.
Часто спрашивают
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.