НАСТРОИТЬ МОБИЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАБОТЫ В PRESTO

Настроить мобильное устройство для работы в Presto

Официанту будет удобно оформлять заказы на мобильном устройстве. Он сможет ответить на вопросы о блюде, оставить комментарий для повора, обозначить очередность подачи.

Рекомендуем использовать в работе Wi-Fi-роутер и мобильный телефон/планшет, соответствующий техническим требованиям.

Установите приложение Waiter. Запустите его и введите свои логин и пароль.

В мобильном приложении официант может выбрать столик, добавить гостя, принять, отредактировать и отправить на кухню заказ, отметить его доставку до клиента

О готовности блюда официант узнает из push-уведомления, если на кухне подключено нужное оборудование. Специальных настроек приложение не требует, уведомления отсылаются автоматически.

Офлайн-режим

Приложение может работать и без интернета. В этом режиме push-уведомления не выводиться на экран устройства. Вся информация о продажах будет накапливаться и при подключении к интернету отправится в ОФД.

  1. Нажмите «Изменить», затем «Другой» и укажите данные в строках «Server url» и «Stormp url» — статичный IP-адрес POS-терминала (компьютера). Эта настройка синхронизирует мобильное приложение с Presto. Поле «Push notification url» не обязательно для заполнения.
  2. Кликните «ОК» и после этого введите свои данные для входа.

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ