НАСТРОИТЬ МОБИЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАБОТЫ В PRESTO

Настроить мобильное устройство для работы в Presto

Официанту будет удобно оформлять заказы на мобильном устройстве. Он сможет ответить на вопросы о блюде, оставить комментарий для повора, обозначить очередность подачи.

Рекомендуем использовать в работе Wi-Fi-роутер и мобильный телефон/планшет, соответствующий техническим требованиям.

Установите приложение Waiter. Запустите его и введите свои логин и пароль.

В мобильном приложении официант может выбрать столик, добавить гостя, принять, отредактировать и отправить на кухню заказ, отметить его доставку до клиента

О готовности блюда официант узнает из push-уведомления, если на кухне подключено нужное оборудование. Специальных настроек приложение не требует, уведомления отсылаются автоматически.

Офлайн-режим

Если на терминале установлено офлайн-приложение, то и приложение «Мобильный официант» должно быть настроено для работы в офлайн-режиме. В этом режиме push-уведомления не выводятся на экран устройства.

Для работы в офлайн-режиме требуются следующие условия:

  1. Наличие wi-fi сети.
  2. Статический IP-адрес терминала кассира.

Перейдите в офлайн-режим:

  1. Нажмите «Изменить» на странице авторизации, затем «Другой» и укажите данные в строках:
    • «Server url» – статичный IP-адрес терминала (компьютера) и номер порта для работы в Presto.
    • «Stomp url» – статичный IP-адрес терминала (компьютера), номер порта заполнится автоматически.

    Эта настройка синхронизирует мобильное приложение с Presto. Поле «Push notification url» не обязательно для заполнения.

  2. Кликните «ОК» и после этого введите свои данные для входа.

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ