Октябрь 2024

Октябрь 2024

5 октября мы запускаем обновление СБИС до версии 24.5100. У большинства пользователей изменения появятся 12 октября.

Обслуживающая и уполномоченная бухгалтерия

  • При расторжении договора с обслуживающей бухгалтерией (ОБ) Saby скроет события ОБ и заменит ответственных на стороне клиента. Теперь не придется делать это вручную.

Все о компаниях и владельцах

  • В карточку контрагента-банкрота добавили:
    • список кредиторов, суммы и основания требований. Это поможет понять долговую ситуацию компании и оценить перспективы сотрудничества;
    • суть судебного дела: не придется открывать документы по каждому делу.

Электронная подпись

  • Появилась возможность оформить МЧД с правом передоверия. Это пригодится, чтобы передать полномочия на подписание документов.

Обмен с госсистемами

Честный знак: ГИС МТ

  • В Saby можно обмениваться документами, в которых содержатся масла, средства реабилитации, корма для животных и ветеринарные препараты.
  • Появилась возможность фиксировать оборот табачного сырья и немаркированной табачной продукции. Например, можно оформить отгрузку на фабрику или в магазины Duty free.

Прослеживаемость

  • В документах с прослеживаемыми товарами будет указываться стоимость без НДС.

Складской учет

  • В счете на оплату можно выбрать:
    • кому отправить ссылку — сотруднику или клиенту;
    • куда отправить ссылку — в соцсети или мессенджеры.
  • Продавец теперь может указывать учетные характеристики в исходящем счете и заказе. Например, чтобы зарезервировать товар с конкретными параметрами.
  • Теперь организации, которые ведут учет в iiko и получают документы от контрагентов через Saby, могут загружать поступления в iiko. Вводить данные вручную больше не нужно.
  • В Saby теперь загружаются отзывы покупателей и рейтинг товаров из личного кабинета Wildberries. Отвечать на отзывы можно прямо из Saby.

Управление персоналом

Сотрудники

  • Ссылкой на карточку сотрудника можно поделиться в сообщении Saby, социальной сети и мессенджере. Например, отправить кадровику карточку еще неустроенного сотрудника, чтобы тот оформил прием.

Мотивация

  • В настройках KPI можно задать верхнюю границу значений. Например, указать максимальную сумму продаж, которая идет в зачет KPI. Это поможет установить максимальную сумму вознаграждения.

Saby My

  • Объединили виджеты «Можно оформить» и «Заявления» в «Можно оформить». Сотрудник не запутается, где именно отправлять заявления кадровику.

Расширение Saby HR

  • Перед загрузкой кандидата с работного сайта можно прикрепить его к вакансии, добавить комментарии и теги. Эти данные появятся в Saby, а карточка кандидата прикрепится к нужной вакансии, и ее не придется искать в общем списке кандидатов.
  • Доступ к контактным данным на большинстве HR-порталов — платная услуга. С помощью расширения можно бесплатно загружать анкеты кандидатов в Saby без контактных данных. Например, если есть подходящие кандидаты, их можно бесплатно загрузить в Saby и показать руководителю, а за деньги — загрузить контактные данные только того, кто заинтересовал руководителя.

Отпуска

  • Появилась возможность оформить отпуска «Дни отдыха донора» и «Диспансеризация» отдельно по каждой должности сотрудника. Например, оформить отпуск по должности внутреннего совместительства, если по основной должности сотрудник находится на работе. Актуально для клиентов, которые ведут суммированный учет рабочего времени.

Зарплата

  • Если сотрудник берет несколько больничных в одном календарном году, данные по расчету среднего заработка от СФР достаточно принять к учету только в первом документе. Во втором и последующих больничных данные о среднем заработке сохранятся.
  • Добавили новые формы: «Заявление о назначении ежемесячного пособия по уходу за ребенком», «Заявление о замене календарных лет (календарного года) в расчетном периоде».
  • Начиная с зарплаты за октябрь 2024 года Saby установит ограничение для доудержания НДФЛ с сотрудников, сменивших статус на нерезидента. Ограничение составит 20 % от выплачиваемого дохода сотрудника.

Учет рабочего времени

  • При распределении смен появилась возможность в графике поставить отметку «и так всегда» — Saby выстроит смены в установленном порядке с заданной даты.
  • При массовом распределении смен кадровик может выбрать «произвольно», чтобы самостоятельно установить очередность смен, в том числе с указанием обеда.
  • У сотрудников, которые находятся в отпуске по уходу за ребенком и работают полный или неполный рабочий день, в табеле рабочего времени отображается метка «Я» с указанием количества отработанных часов.
  • Saby предупредит, если на одно время в календаре планируется два события. Не получится отметить работу по разным документам в одно время. Система предложит создать отметку в другое время или удалить событие, с которым есть пересечение.

Корпоративная социальная сеть

Контакты

  • Добавили раздел «Полезные контакты». Руководитель может собрать контакты, которые нужны сотрудникам, разделить по темам и предоставить доступ к ним всей компании или конкретным отделам.
  • Теперь в диалоге можно упоминать пользователей, как в соцсетях или мессенджерах — для этого введите @<Фамилия>. Ссылку на карточку сотрудника копировать не придется.

Курсы

  • Администратор курса теперь может:
    • оформить страницу записи на курс. Например, изменить цвет фона, добавить рекламный ролик или переименовать кнопку регистрации;
    • настроить пригласительный билет, который ученик получит после регистрации. Для бесплатных курсов билет — напоминание о записи, а для платных — подтверждение оплаты;
    • предоставить доступ к курсу только конкретным сотрудникам или отделам.

Вебинары и видеокоммуникации

Вебинары

  • В карточку создания вебинара добавим конструктор — можно будет менять оформление страницы регистрации на вебинар.
  • В запись вебинара добавим чат как он был во время эфира. Также можно будет перейти к ответам ведущего на вопросы, чтобы быстро найти интересующую вас информацию.

Видеозвонки и видеосовещания

  • Добавим в окно видеозвонка настройку чувствительности микрофона. Не нужно будет искать настройку в операционной системе.
  • При демонстрации экрана появится панель рисования у вас и у участников. Выделенный фрагмент увидят все участники.

CRM

    Сделки

  • Сделки в списке можно выделить полужирным шрифтом или курсивом — с помощью пометок. Поможет отслеживать важные сделки.

    Посты

  • Добавили статистику — рейтинг площадок, публикаций, рост аудитории и ее активность. Вы увидите, какие публикации привлекают внимание аудитории. Это поможет планировать маркетинговую стратегию.

    Скрипты HR

  • Добавили возможность запускать скрипт в видеозвонке. Менеджер будет точно знать, как вести диалог с кандидатом. Руководитель может посмотреть видеозапись с любого этапа скрипта.

Контакт-центр

  • В разделе «Каналы» теперь можно:
    • добавить операторов и подключить соцсети или мессенджеры. Для этого нажмите ;
    • массово удалить или завершить чаты.
  • В разделе «Чаты» можно создать свою печатную форму. С ее помощью руководитель может анализировать работу операторов, например выгружать сведения о времени обработки чатов.
  • В чате добавили возможность редактировать и удалять сообщения.

Управление бизнес-процессами

  • Можно настроить бизнес-процесс так, чтобы после согласования руководителем документы автоматически отправлялись сотруднику на email или в мессенджер. Сотрудник получит срочные документы без задержек, даже если у него нет доступа в Saby.

Управление транспортом

  • Добавили возможность задавать типовые маршруты для путевых листов. После настройки достаточно будет выбрать такой маршрут в документе — все точки добавятся автоматически.
  • Клиенты, у которых заключен договор с MedPoint24, могут обмениваться электронными путевыми листами. Saby отправит путевой лист в MedPoint24 и вернет результаты медосмотра.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.