5 октября мы запускаем обновление СБИС до версии 24.5100. У большинства пользователей изменения появятся 12 октября.
- Отчетность через интернет
- Все о компаниях и владельцах
- Электронная подпись
- Обмен с госсистемами
- Складской учет
- Управление персоналом
- Учет рабочего времени
- Корпоративная социальная сеть
- Вебинары и видеокоммуникации
- CRM
- Контакт-центр
- Управление бизнес-процессами
- Управление транспортом
Обслуживающая и уполномоченная бухгалтерия
- При расторжении договора с обслуживающей бухгалтерией (ОБ) Saby скроет события ОБ и заменит ответственных на стороне клиента. Теперь не придется делать это вручную.
Все о компаниях и владельцах
- В карточку контрагента-банкрота добавили:
- список кредиторов, суммы и основания требований. Это поможет понять долговую ситуацию компании и оценить перспективы сотрудничества;
- суть судебного дела: не придется открывать документы по каждому делу.
Электронная подпись
- Появилась возможность оформить МЧД с правом передоверия. Это пригодится, чтобы передать полномочия на подписание документов.
Обмен с госсистемами
Честный знак: ГИС МТ
- В Saby можно обмениваться документами, в которых содержатся масла, средства реабилитации, корма для животных и ветеринарные препараты.
- Появилась возможность фиксировать оборот табачного сырья и немаркированной табачной продукции. Например, можно оформить отгрузку на фабрику или в магазины Duty free.
Прослеживаемость
- В документах с прослеживаемыми товарами будет указываться стоимость без НДС.
Складской учет
- В счете на оплату можно выбрать:
- кому отправить ссылку — сотруднику или клиенту;
- куда отправить ссылку — в соцсети или мессенджеры.
- Продавец теперь может указывать учетные характеристики в исходящем счете и заказе. Например, чтобы зарезервировать товар с конкретными параметрами.
- Теперь организации, которые ведут учет в iiko и получают документы от контрагентов через Saby, могут загружать поступления в iiko. Вводить данные вручную больше не нужно.
- В Saby теперь загружаются отзывы покупателей и рейтинг товаров из личного кабинета Wildberries. Отвечать на отзывы можно прямо из Saby.
Управление персоналом
Сотрудники
- Ссылкой на карточку сотрудника можно поделиться в сообщении Saby, социальной сети и мессенджере. Например, отправить кадровику карточку еще неустроенного сотрудника, чтобы тот оформил прием.
Мотивация
- В настройках KPI можно задать верхнюю границу значений. Например, указать максимальную сумму продаж, которая идет в зачет KPI. Это поможет установить максимальную сумму вознаграждения.
Saby My
- Объединили виджеты «Можно оформить» и «Заявления» в «Можно оформить». Сотрудник не запутается, где именно отправлять заявления кадровику.
Расширение Saby HR
- Перед загрузкой кандидата с работного сайта можно прикрепить его к вакансии, добавить комментарии и теги. Эти данные появятся в Saby, а карточка кандидата прикрепится к нужной вакансии, и ее не придется искать в общем списке кандидатов.
- Доступ к контактным данным на большинстве HR-порталов — платная услуга. С помощью расширения можно бесплатно загружать анкеты кандидатов в Saby без контактных данных. Например, если есть подходящие кандидаты, их можно бесплатно загрузить в Saby и показать руководителю, а за деньги — загрузить контактные данные только того, кто заинтересовал руководителя.
- Добавили возможность запускать скрипт в видеозвонке. Менеджер будет точно знать, как вести диалог с кандидатом. Руководитель может посмотреть видеозапись с любого этапа скрипта.
Подбор персонала
Отпуска
- Появилась возможность оформить отпуска «Дни отдыха донора» и «Диспансеризация» отдельно по каждой должности сотрудника. Например, оформить отпуск по должности внутреннего совместительства, если по основной должности сотрудник находится на работе. Актуально для клиентов, которые ведут суммированный учет рабочего времени.
Зарплата
- Если сотрудник берет несколько больничных в одном календарном году, данные по расчету среднего заработка от СФР достаточно принять к учету только в первом документе. Во втором и последующих больничных данные о среднем заработке сохранятся.
- Добавили новые формы: «Заявление о назначении ежемесячного пособия по уходу за ребенком», «Заявление о замене календарных лет (календарного года) в расчетном периоде».
- Начиная с зарплаты за октябрь 2024 года Saby установит ограничение для доудержания НДФЛ с сотрудников, сменивших статус на нерезидента. Ограничение составит 20 % от выплачиваемого дохода сотрудника.
Учет рабочего времени
- При распределении смен появилась возможность в графике поставить отметку «и так всегда» — Saby выстроит смены в установленном порядке с заданной даты.
- При массовом распределении смен кадровик может выбрать «произвольно», чтобы самостоятельно установить очередность смен, в том числе с указанием обеда.
- У сотрудников, которые находятся в отпуске по уходу за ребенком и работают полный или неполный рабочий день, в табеле рабочего времени отображается метка «Я» с указанием количества отработанных часов.
- Saby предупредит, если на одно время в календаре планируется два события. Не получится отметить работу по разным документам в одно время. Система предложит создать отметку в другое время или удалить событие, с которым есть пересечение.
Корпоративная социальная сеть
Контакты
- Добавили раздел «Полезные контакты». Руководитель может собрать контакты, которые нужны сотрудникам, разделить по темам и предоставить доступ к ним всей компании или конкретным отделам.
- Теперь в диалоге можно упоминать пользователей, как в соцсетях или мессенджерах — для этого введите @<Фамилия>. Ссылку на карточку сотрудника копировать не придется.
Курсы
- Администратор курса теперь может:
- оформить страницу записи на курс. Например, изменить цвет фона, добавить рекламный ролик или переименовать кнопку регистрации;
- настроить пригласительный билет, который ученик получит после регистрации. Для бесплатных курсов билет — напоминание о записи, а для платных — подтверждение оплаты;
- предоставить доступ к курсу только конкретным сотрудникам или отделам.
Вебинары и видеокоммуникации
Вебинары
- В карточку создания вебинара добавим конструктор — можно будет менять оформление страницы регистрации на вебинар.
- В запись вебинара добавим чат как он был во время эфира. Также можно будет перейти к ответам ведущего на вопросы, чтобы быстро найти интересующую вас информацию.
Видеозвонки и видеосовещания
- Добавим в окно видеозвонка настройку чувствительности микрофона. Не нужно будет искать настройку в операционной системе.
- При демонстрации экрана появится панель рисования у вас и у участников. Выделенный фрагмент увидят все участники.
CRM
- Сделки в списке можно выделить полужирным шрифтом или курсивом — с помощью пометок. Поможет отслеживать важные сделки.
Сделки
- Добавили статистику — рейтинг площадок, публикаций, рост аудитории и ее активность. Вы увидите, какие публикации привлекают внимание аудитории. Это поможет планировать маркетинговую стратегию.
Посты
Контакт-центр
- В разделе «Каналы» теперь можно:
- добавить операторов и подключить соцсети или мессенджеры. Для этого нажмите ;
- массово удалить или завершить чаты.
- В разделе «Чаты» можно создать свою печатную форму. С ее помощью руководитель может анализировать работу операторов, например выгружать сведения о времени обработки чатов.
- В чате добавили возможность редактировать и удалять сообщения.
Управление бизнес-процессами
- Можно настроить бизнес-процесс так, чтобы после согласования руководителем документы автоматически отправлялись сотруднику на email или в мессенджер. Сотрудник получит срочные документы без задержек, даже если у него нет доступа в Saby.
Управление транспортом
- Добавили возможность задавать типовые маршруты для путевых листов. После настройки достаточно будет выбрать такой маршрут в документе — все точки добавятся автоматически.
- Клиенты, у которых заключен договор с MedPoint24, могут обмениваться электронными путевыми листами. Saby отправит путевой лист в MedPoint24 и вернет результаты медосмотра.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.