18 августа мы запускаем обновление СБИС до версии 24.4100.
- Отчетность через интернет
- Электронный документооборот
- Торги и закупки
- Электронная подпись
- Обмен с госсистемами
- Бухгалтерия и учет
- Управление персоналом
- Учет рабочего времени
- CRM
- Управление бизнес-процессами
- Управление транспортом
- Облачная телефония
Отчетность через интернет
- «ЕФС-1 Единая форма сведений»
- Появился мастер заполнения для подраздела 1: позволяет заполнить сведения сразу по нескольким сотрудникам.
- Можно будет распечатать разделы по отдельности.
- В разделе «Подписи» объединили вкладки «Подписи» и «Доверенности».
- В разделе «Отчетность» объединили вкладки «Камеральная проверка» и «Аналитика».
- Отчеты, которые выгрузили из Saby в формате *.xls и отредактировали, можно вновь загрузить в Saby.
- Отчеты, выгруженные в формате *.xls, можно загрузить в Saby не полностью, а по разделам. Не придется загружать весь отчет, время загрузки сократится.
- «Журнал учета полученных и выставленных счетов-фактур»;
- «ЕФС-1 Сведения о трудовой деятельности»;
- «НД по НДС», разделы 8—12;
- «6-НДФЛ Налог на доходы физических лиц»;
- «Предоставление страхователем сведений о застрахованом лице»;
- «СЗВ-ТД Сведения о трудовой деятельности работников»;
- «Расчет по страховым взносам».
- В мини-карточке отчета появились данные о корректировках и отправках за обособленные подразделения (ОП). Это позволит следить за состоянием отчетов ОП, не переходя в сам отчет.
Разделы можно загрузить в отчеты:
Электронный документооборот
- Найти удаленные входящие и исходящие документы стало проще — сразу выберите в фильтре «Удаленные».
- В настройках документов добавили возможность вести раздельную нумерацию разным типам операций. Каждый вид исходящего письма, договора или счета может иметь свой порядок нумерации. Например, договоры на оказание услуг можно нумеровать отдельно от договоров на поставку товаров.
- В печатных формах отгрузочных и корректировочных документов можно включить отображение полей ИнфПолФХЖ. Удобно, если контрагент работает в другой системе и указывает дополнительные параметры — например номера партий или доверенностей.
Доработали методы API ЭДО:
- Параметр «Документ.НашаОрганизация» теперь обязателен, если вы вызываете метод «СБИС.ЗаписатьДокумент» и указываете организацию. Он может быть указан вручную или получен из файла вложения;
- С помощью метода «СБИС.СписокЗадач» можно фильтровать задачи по названию или идентификатору регламента и этапа документооборота, а также по типу и идентификатору документа. Это позволит быстро найти конкретные задачи, не тратя время на просмотр всех записей.
Торги и закупки
- Добавили новые площадки: РУСАЛ, «Алмаз-Антей», Capital Group, «Закупки малого объема Республики Крым».
Электронная подпись
- Теперь электронные подписи, кроме выданных ФНС, можно скопировать на телефон. Пригодится, чтобы подписывать документы в мобильных приложениях Saby.
Обмен с госсистемами
Честный знак: ГИС МТ
- В Saby можно фиксировать производство и импорт велосипедов, растительных масел, консервов, кормов для животных, ветеринарных препаратов.
ЕГАИС
- В документе «Внутреннее перемещение» индивидуальный предприниматель может выбрать, куда перемещать остатки алкоголя: на другую точку продаж или на новый ФСРАР_ИД. В зависимости от способа перемещения Saby подберет партии или проверит настройку УТМ.
Бухгалтерский учет
- В разделах «Банк», «Касса» и «Эквайринг» в фильтре изменили название параметра «Оплаченные» на «Связанные».
- В строке 020 приложения 1 «Расчета по страховым взносам» учитываются созданные пользователем виды доходов. Их не придется добавлять вручную. Пригодится организациям, работающим в сфере IT и радиоэлектроники.
Интеграция
- Из 1С 7.7 в Saby через внешнюю обработку можно загружать справочник «Контрагенты», документы «Поступление услуг» и «Счет на оплату», остатки по 60 и 62 счетам, даже если у них отрицательное значение. Организации смогут быстро перенести данные, чтобы перейти на работу в Saby или вести в Saby документооборот.
Управление персоналом
Заявления
В настройках заявлений можно добавить проверку данных, например, испытательного срока при увольнении. Если заявление подано менее чем за 14 дней, его сначала подписывает руководитель, если в срок — кадровик.
Кадровый учет
- Отчет «Текучесть кадров» покажет реальные причины ухода сотрудников. При оформлении увольнения кадровик может выбрать основание, например по собственному желанию, и причину, которую озвучил сотрудник, например жесткий график работы. Руководитель может посмотреть статистику по отделам или должностям и увидеть причины увольнения.
Воинский учет
- Военнообязанные сотрудники с неполными данными для воинского учета выделены в отдельную группу. Ответственный за воинский учет видит, у каких сотрудников каких документов не хватает для постановки на учет.
Подбор персонала
- Теперь подбор персонала ведется в приложении Saby HRM. В нем есть все привычные инструменты
для работы — например, вы можете опубликовать вакансию, обработать отклики, пригласить кандидата на собеседование.
- При обработке отклика с работного сайта менеджер сможет отправить кандидату сразу всю необходимую информацию. Для этого он заполняет шаблонный ответ — например, указывает формат, дату и время собеседования, контактное лицо.
Зарплата
- Работать с документом «Резервы по отпускам» стало удобнее: теперь можно развернуть сразу все расчеты и воспользоваться встроенным калькулятором.
- У клиентов с лицензией «Кадровый ЭДО» в реестре больничных и пособий теперь отображаются созданные или загруженные документы.
- В годовом отчете «6-НДФЛ» и справках о доходах по иностранным сотрудникам, работающим по патенту, уведомление о подтверждении права на вычет заполняется автоматически.
Методы API для КЭДО
- Поддержали обмен документом «Дополнительное соглашение ГПХ» по API. Например, если сотрудник трудоустроен по договору ГПХ, можно изменить условия этого договора.
- При корректировке отпуска методами API можно передать из внешней системы в Saby остаток дополнительных дней отпуска больше, чем положено за рабочий период сотруднику. Например, когда у сотрудника изменились условия труда и после этого остались неиспользованные дни отпуска.
- Методом «СБИС.ПрочитатьСотрудника» можно получать информацию о согласии сотрудника подписывать кадровые документы электронно. Кадровик будет знать, кому из сотрудников отправлять документы в Saby для подписания.
Учет рабочего времени
- На главную страницу можно добавить кнопку для создания переработки — сотрудник сможет оформить переработку без лишних кликов.
- В календаре нельзя отметить работу по разным документам в одно и то же время. Если время отметок совпадет, СБИС предложит создать отметку в другое время или удалить событие, с которым есть пересечение.
CRM
- На основе отзыва клиента оператор может распределить оценки: например, отдельно оценить кухню, обслуживание и атмосферу заведения, что позволяет собирать более детальную статистику.
Управление бизнес-процессами
- В карточке операции появилась возможность запретить исполнителю откатывать свой этап.
Управление транспортом
- Теперь заказчик и перевозчик могут обмениваться по ЭДО заказами на перевозку. В этих документах зафиксированы их договоренности о доставке — время отправления, особенности хранения груза, условия перевозки.
- В расширении Saby для 1С можно оформить замену водителя в путевом листе. Новый путевой лист сформируется и заполнится автоматически, пользователю останется только добавить водителя.
- Сайты-агрегаторы грузоперевозок можно подключить к Saby по API. Пользователи будут работать с электронными транспортными документами прямо на сайте-агрегаторе, а Saby — отправлять документы в госорганы.
Облачная телефония
- Схему прохождения звонка можно будет переключить в горизонтальный режим кнопкой . Например, если в схеме много параллельных веток.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.