29 июня мы запускаем обновление СБИС до версии 24.3100. У большинства пользователей изменения появятся 6 июля.
- Отчетность через интернет
- Электронный документооборот
- Торги и закупки
- Электронная подпись
- Для магазинов и розничных продаж
- Presto
- Для салонов и сферы услуг
- Обмен с госсистемами
- Складской учет
- Бухгалтерия и учет
- Управление персоналом
- Учет рабочего времени
- Корпоративная социальная сеть
- CRM
- Контакт-центр
- Управление транспортом
- Облачная телефония
- Интеграция со СБИС
Отчетность через интернет
Отчеты и календарь
- Saby покажет корректировки отчетов прямо в календаре. Для этого выберите конкретную организацию.
- Работать с отчетами можно в браузере на мобильных устройствах.
- При проверке Saby покажет, если руководитель в отчете не совпадает с руководителем по данным ЕГРЮЛ. Расхождение можно исправить прямо в журнале ошибок.
- В разделе «Отчетность/Календарь» можно удалить сразу несколько выбранных отчетов. Для этого используйте кнопку «Удалить».
- В журнале ошибок подсвечиваются значения, которые заполнены не по шаблону. Это поможет быстрее понять, в каких символах ошибка.
- Saby автоматически определяет ориентацию страниц при печати отчетов «Книга УСН», ЕФС-1, «7-Розничная продажа алкогольной продукции», «8-Розничная продажа пива». Например, в ЕФС-1 первая страница напечатается в книжной ориентации, остальные — в альбомной, как требует закон.
- Включить авторасчет для конкретного поля можно в один клик — нажмите кнопку .
Социальный фонд (СФР)
- В разделе «Календарь/СФР/Отчеты» можно найти сотрудника по СНИЛС. Удобно при обработке требований СФР, в которых указан только список СНИЛС.
- Отчет «ЕФС-1 Назначение выплат по ОСС» можно заполнить по данным больничного, пособия при рождении ребенка и пособия по уходу за ребенком.
- Для отчета «Извещение ПВСО» добавили статус . Он показывает, что на извещение нужно ответить.
- В отчете «ЕФС-1 Единая форма сведений»:
- в каждом разделе отображаются статусы: «Надо сдать», «Отправлено», «Не сдано», «Сдано»;
- в разделе 2 можно распечатать платежные поручения для оплаты взносов на травматизм. Для этого нажмите кнопку «Оплатить».
Налоговая
- СБИС напомнит, что нужно продлить патент. В разделе «Отчетность/Календарь/Налоговая» отобразится «Заявление на получение патента», которое можно сразу заполнить и отправить.
- В отчете «НД по НДС» можно включить авторасчет только для разделов 1—7.
Электронный документооборот
- В разделах «Документы/Входящие» и «Документы/Исходящие» можно аннулировать документ, не открывая его.
- Значок аннулирования изменили с на .
- Выбор формата документов перенесли в настройки карточки компании. Теперь можно установить формат документов для каждой организации в аккаунте. Например, для организации на ОСНО выбрать УПД, а для ИП на упрощенной системе налогообложения — стандартные документы.
Торги и закупки
- Добавили новые площадки: «БЭЗРК-Белгранкорм», «Р-СТРОЙ», TendersOnTime (Узбекистан), «Страна Девелопмент», WB Development.
Электронная подпись
- Появится возможность написать контрагенту из всплывающего окна ЭП. Больше не нужно возвращаться в ленту документа, достаточно навести курсор на значок и открыть диалог.
Для магазинов и розничных продаж
- Добавили возможность создавать списки товаров, чтобы применять к ним скидки и акции. Например, можно создать список социально значимых товаров: молоко, сахар, куриные яйца — и настроить на весь список скидку по пенсионному удостоверению.
- С 1 июля 2024 года Saby будет передавать в ЕГАИС сведения о продаже каждой порции крепкого алкоголя. Чтобы избежать ошибок в учете, в настройках точки продаж в разделе «Маркировка и ЕГАИС» включите порционный режим продажи алкоголя. Это нужно сделать до 1 июля.
Presto
- Добавили возможность создавать списки товаров по определенным признакам, чтобы применять к ним скидки и акции. Например, можно создать список социально значимых товаров: молоко, сахар, куриные яйца и сделать на весь список скидку по пенсионному удостоверению.
- С 1 июля 2024 года Saby будет передавать в ЕГАИС сведения о продаже каждой порции крепкого алкоголя. Поэтому при продаже порционного алкоголя Saby будет автоматически подбирать акцизные марки из списка вскрытия. Чтобы избежать ошибок в учете, включите порционный режим до 1 июля.
- В режиме «Кафе» кассир может указать, что клиент заказал еду навынос. Для этого при оформлении заказа нужно нажать кнопку «С собой».
- Настройка киоска самообслуживания доступна только в бэк-офисе. Вы можете настраивать блоки, стиль интерфейса и отслеживать состояние всех киосков самообслуживания. Если возникнут технические проблемы, вы можете подключиться к киоску удаленно через Saby Admin.
Для салонов и сферы услуг
- В журнале записи появилась возможность добавить ресурсы. Их можно связать с услугой. При записи клиента на услугу Saby учтет доступность помещения или оборудования.
- Появился новый режим отображения записей в журнале — горизонтальный график. Пригодится, если в салоне работает много специалистов.
Обмен с госсистемами
Честный знак: ГИС МТ
- Выбор формата документов и включение уплаты акциза перенесли в настройки компании. Это позволит:
- настраивать формат документов для каждой организации в аккаунте. Например, для организации, которая работает на ОСНО, можно выбрать УПД, а для ИП на упрощенной системе налогообложения (УСН) — стандартные документы;
- вести учет подакцизных товаров индивидуальным предпринимателям и организациям на УСН.
Складской учет
- Раздел «Производство» перенесли из «Бизнеса» в главное меню.
- В раздел «Бизнес/Каталог» добавили «Списки товаров». Вы сможете сгруппировать товары по общему признаку, чтобы применять к ним скидки и акции. Например, составить список неходовых товаров и сделать скидку.
- В отчет «Остатки по срокам годности» добавили фильтр «Поставщик». Это позволит быстро найти просроченные поставки и оформить возврат.
Бухгалтерский учет
- При формировании уставного капитала можно выбрать учредителя из списка сотрудников.
- Saby заполнит уведомление по ЕНП, даже если вы формируете его, когда срок подачи истек. Раньше, если срок пропустили, данные необходимо было вносить вручную.
Есть ограничение — документ сформируется, только если просрочен не больше чем на 15 дней.
Управление персоналом
Сотрудники
- В карточке сотрудника в разделе «Трудовая книжка» разделили стаж. В опыт работы сотрудника попадает только подтвержденный стаж, а неподтвержденный вынесли в отдельный блок.
- Появилась возможность удалить уволенного сотрудника из юридической структуры организации. Для этого нужно аннулировать или удалить все кадровые документы из его карточки.
Кадровый учет
- Кадровик может аннулировать документы приема, перевода или увольнения. Они не будут учитываться в отчетности, расчете зарплаты и в табеле.
- Появилась возможность быстрого перехода из КЭДО HR-Link в Saby. Кадровые документы можно загружать в Saby через «Импорт КЭДО» или методы API.
Воинский учет
- В чек-лист кадровых документов приема и увольнения добавили блок «Воинский учет». Так кадровик не забудет заполнить карточку воинского учета и отправить извещение в военкомат.
- В карточке воинского учета можно указать дату окончания временной регистрации в военкомате. Ответственный за ВУ вовремя направит сотрудника в военкомат.
- В Saby можно сформировать и распечатать приказ о воинском учете и план работ по ВУ.
Зарплата
- В настройках зарплаты можно указать, что организация работает в сельском хозяйстве, а в должности появился классификатор «Стаж в сельском хозяйстве».
- Пересчитывайте сумму к выплате или доход и НДФЛ прямо из ведомости одной кнопкой — не придется добавлять заново сотрудников, например, если исправили начисления.
- В больничном появился флаг «Принять к расчету». Установите его, если хотите рассчитать суммы не по данным учета, а по суммам и/или дням, указанным СФР в 100-м сообщении. Это позволит точнее рассчитать больничный.
- Добавили шаблон для выгрузки и отправки зарплатного реестра в Газпромбанк
- В зарплатный проект Т-Банка можно включать карты других банков, а выгружать реестр одной кнопкой, без дополнительных корректировок.
- СБИС пересчитает средний заработок при замене лет в расчете больничного — просто укажите в нем нужные года.
Отклики
- Рекрутер может массово обрабатывать отклики. Например, отправить приглашение на собеседование или отказ сразу нескольким соискателям.
Карточка кандидата
- На вкладке «Резюме» можно редактировать данные об образовании кандидата, опыте работы или владении иностранным языком.
- Вкладку «Проверка» переименовали в «Личные данные». На этой вкладке рекрутер указывает персональные данные, информацию о членах семьи, загружает документы кандидата и запускает проверку.
- Вкладки «Вакансия» больше нет. Вакансии, на которые откликнулся кандидат, и события по ним отображаются на вкладке «События».
Saby Staff
- В конфигурациях «КЭДО» и «Кадровый учет» на главной странице появился виджет «Просрочено». Кадровик увидит, кому напомнить о подписании документов.
Saby My
- В виджете «Мои документы» появился блок «Я ожидаю», где сотрудники увидят, на каком этапе находятся подписанные им документы, например заявления.
- На главную страницу добавили новые виджеты:
- «Заявления» — сотрудники могут создавать заявления без лишних кликов.
- «Отпуск» — сотрудники увидят даты ближайшего отпуска и количество неотгулянных дней.
- «Ближайшая выплата» — сотрудники будут в курсе, когда и какие выплаты получат.
- «Инструкции» — сотрудники могут прочитать служебные инструкции сразу на главной странице.
Учет рабочего времени
- В ежедневнике можно мышкой перетаскивать задачи с вкладки в расписание, чтобы создать отметку.
- Если звуки оповещений о сообщениях, звонках, задачах и других событиях вас отвлекает, вы можете отключить их в настройках рабочих статусов.
- Можно задать очередность смен для подразделения, чтобы Saby автоматически распределял их сотрудникам.
- В документ «График отпусков» добавили кнопку для быстрого добавления сотрудников, которые не попали в этот график.
- В разделе «Сотрудники/Графики работ» на вкладке «Документы» теперь сразу видно графики отпусков, которые сформированы не по основной управленческой структуре — они отмечены специальным значком. Изменить такой график нельзя. Вместо этого Saby предложит изменить основной документ.
- Правила планирования отпусков можно настроить для отдельных групп сотрудников. Пригодится, если в вашей организации правила ухода в отпуск отличаются у разных отделов или должностей.
Корпоративная социальная сеть
- На главную страницу можно добавить блок «Мои курсы», чтобы быстро перейти к своему курсу или выбрать новый.
CRM
- Отзывы перенесли в раздел «Маркетинг». Раньше они были в разделе «Контакт-центр».
- Сообщества и каналы можно группировать по темам — например, по продукту. Менеджеру не придется искать их в общем списке. Руководителю будет проще контролировать работу менеджера — он сразу увидит все посты в теме.
- Можно настроить согласование постов перед публикацией.
- Для темы отношений можно выбрать обязательное планирование следующего события. Менеджер не сможет зафиксировать итог общения, пока не запланирует следующий контакт с клиентом. Это поможет не забыть про договоренности и сохранить клиента.
- Перенесли плановые события в отдельный блок. Менеджер не забудет обработать событие.
- Со сделкой можно связать видеосовещание. Руководитель сможет проконтролировать, как менеджер провел презентацию.
- В сделке добавили новый вид события — «Чат». Теперь все взаимодействия с клиентом можно увидеть в ленте событий и проанализировать статистику.
- Появились плановые события на весь день. Пригодится, если с клиентом не удалось согласовать точное время.
- В отчете «Обработка плановых активностей» разделили события на три блока: «Просрочено», «Запланировано» и «Без планового». Руководитель может проанализировать работу менеджеров: кто перегружен, кто постоянно переносит плановые и не исправляет просрочку.
- В карточке источника появилось отображение пути клиента до страницы сайта, где он оставил заявку. Поможет понять, что еще можно предложить клиенту.
- Расширили список возможных источников. Можно выбрать конкретный вебинар, рассылку, рекламное объявление, список автообзвона.
- При изменении источника появилась возможность сменить источник во всех связанных документах.
Маркетинг
События и сделки
Контакт-центр
- Отзывы перенесли из раздела «Контакт-центр» в «Маркетинг».
- В разделе «Отзывы» на левой панели добавили блок «Можно отобрать». Это позволит быстро построить список отзывов по выбранным параметрам. Например, по виду отзывов, источнику, оценке и другим.
- Можно подключить чат-бот, чтобы автоматизировать консультации и сэкономить время операторов чата. Например, чат-бот будет распределять чаты на каналы техподдержки и менеджеров, отвечать на вопросы, формировать обращения или сделки.
Управление транспортом
- Добавили возможность подписывать ЭТрН не только КЭП, но и НЭП Госключа.
- В расширении для 1С появилась возможность оформлять новый документ — «Заказ на перевозку».
Облачная телефония
- В приложениях Saby Presto, Retail, CRM Lite и Clients раздел «Телефония» отображается в упрощенном виде — вся информация о работе телефонии представлена на одной вкладке.
- Отчеты в разделе «Контакт-центр/Телефония» можно сохранить на компьютер или распечатать.
- В разделе «Контакт-центр/Телефония» переименовали вкладку «Линии» в «Номера».
- На вкладке «Номера» добавили режим группировки «По подразделениям». Удобно, если нужно отследить, сколько звонков поступило в филиал или точку продаж.
- В конструкторе схем входящих вызовов можно менять масштаб. Пригодится, если схема большая и не умещается на экране.
Интеграция со СБИС
- Добавили интеграцию с Wildberries — теперь можно работать с товарами, выгружать остатки и обрабатывать заказы от покупателей прямо в СБИС.
- Создали справочник, в котором указаны МРОТ, размеры пособий, налогов, ставок страховых взносов. Их можно использовать при настройке печатных форм или расчете зарплаты. Вы можете добавить или изменить значения.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.