6 апреля мы запускаем обновление СБИС до версии 24.2100.
- Отчетность через интернет
- Торги и закупки
- Все о компаниях и владельцах
- Для магазинов и розничных продаж
- Presto
- Бухгалтерия и учет
- Управление персоналом
- Корпоративная социальная сеть
- CRM
- Контакт-центр
- Управление бизнес-процессами
- Управление транспортом
- Облачная телефония
Отчетность через интернет
НД по НДС
- Добавили возможность включить частичную проверку отчета после исправления ошибок. Например, запустить проверку только для разделов 1-7, если в остальных разделах данные не менялись.
Реестры НДС
- Обновили формы реестров НДС для нулевой ставки.
ЕФС-1
- Упростили загрузку разделов в отчет. После загрузки раздел появится в отчете, а не создастся новая редакция.
Торги и закупки
- Обновили раздел «Участвуем». Вы увидите:
- статистику побед и проигрышей вашей компании по торгам;
- все закупки, в которых принимали участие;
- изменения по интересующим вас торгам;
- статусы закупок в работе;
- информацию о заказчиках и конкурентах.
- В сервисе можно найти закупки из электронного магазина «Малые закупки» Удмуртской Республики и сайтов ПАО «Транснефть».
Все о компаниях и владельцах
- Можно группировать компании для настройки уведомлений. Например, по компаниям из одного списка будете получать уведомления о смене руководителя, а из другого — о заключении новых контрактов.
- Появилась возможность включить оповещения об изменении рейтинга надежности контрагента. Например, чтобы избежать сделки с банкротом.
- В карточке компании появились счетчики, которые фиксируют количество просмотров профиля и число подписчиков. Вы узнаете, как часто организацией интересуются ваши партнеры и конкуренты.
Для магазинов и розничных продаж
- В соответствии с требованием законодательства в разделе «Настройки/Маркировка и ЕГАИС» убрали возможность отключить проверку кодов. СБИС предупредит кассира о проблемном коде маркировки. Вы можете настроить запрет на продажу товаров с такими кодами.
- Для подключения к СБИС принтера чеков, поддерживающего протокол ESC/POS, не нужно устанавливать драйвер. СБИС подключится к принтеру по сети.
- Для принтера чеков, который может работать с лентой разной ширины, можно указать ширину рулона и плотность печати прямо в СБИС.
Presto
- В приложении Presto Waiter официант может принимать заказы из онлайн-меню от неавторизованных гостей без сканирования QR-кода. Сотрудник получит заказ в свое приложение по кнопке «Забрать себе» и сможет передать его на кухню.
- В соответствии с требованиями законодательства в настройках раздела «Настройки/Маркировка и ЕГАИС» убрали возможность отключить проверку кодов маркировки. Saby всегда предупредит кассира о проблемном коде. Можно настроить запрет на продажу товаров с такими кодами.
- Для подключения к СБИС принтера чеков, поддерживающего протокол ESC/POS, не нужно устанавливать драйвер. СБИС сам подключится к принтеру по сети.
- Для принтера чеков, который может работать с лентой разной ширины, можно указать ширину рулона и плотность печати прямо в СБИС.
Бухгалтерский учет
Отчет «Долги»
- Добавили дату последней сверки с контрагентом. Теперь бухгалтер сразу увидит, какие долги актуальные. Акт сверки можно открыть прямо из отчета.
- Добавили фильтр по дате сверки. Теперь можно сразу отобрать контрагентов, с которыми не проводили сверку в течение определенного срока. Например, для поиска сумм для списания кредиторской задолженности установите фильтр «Не сверялись/более 3 лет».
Раздел «Деньги/Касса»
- В кассовой книге теперь можно отфильтровать листы по наличию электронной подписи.
Управление персоналом
Сотрудники/Навыки
- В раздел «Навыки» добавили вкладку «Документы», где можно увидеть, кто подтвердил навыки или отказался от их подтверждения.
- Для подтверждения навыка можно настраивать этапы, как для обычных документов в Saby, например добавить согласование.
Мотивация
- Выделили новые участки настройки прав — «Поощрение» и «Взыскание» для настройки «по себе». Это позволит, например, скрыть поощрения руководителя от сотрудников либо разрешить сотрудникам видеть только свои поощрения.
- Упростили создание схемы мотивации и настройки ее участников. Добавляйте участников прямо на вкладке «Участники» без использования дополнительной панели.
Воинский учет
- Добавили звания гвардейского и юридического профиля. Например, капитан юстиции.
- Добавили дату снятия с воинского учета.
- В карточке сотрудника можно устанавливать дату регистрации по месту жительства и дату начала проживания по фактическому адресу. Ответственному за ВУ не придется заполнять эти данные в карточке учета военнообязанных.
Кадровый учет
- Объединили справочник должностей и штатное расписание в новом разделе — «Штат». Должности, плановые ставки и зарплату можно настраивать без переходов между разделами.
- В карточку штатной должности добавили историю изменений зарплаты и количества ставок.
- Появился отчет «Оценка условий труда». В нем можно узнать итог проверки условий труда и дату следующей плановой проверки.
- При приеме на работу кадровику больше не придется заполнять надбавки за фактическое место работы и районный коэффициент. Достаточно указать место работы, и Saby подставит значения. Если ваши надбавки отличаются от региональных, вы можете ввести их вручную.
Зарплата
- Количество дней основного отпуска теперь можно настроить для всей организации, конкретной должности или сотрудника. Актуально для компаний, где продолжительность отпусков отличается от 28 дней (медицинские и образовательные учреждения, иностранные организации).
- Добавили возможность для сотрудников самостоятельно оформлять отзыв из отпуска и указывать даты его продления.
- Ведомость на возврат излишне выплаченной зарплаты теперь можно создать, даже если сотрудник вернул деньги на расчетный счет. Saby пересчитает доход и НДФЛ, заполнит отчетность с учетом возврата.
- Компании, выдающие зарплату в последний день расчетного месяца, смогут включить специальную настройку «Применять стандартные вычеты только в выдачу зарплаты».
Из SAP в СБИС можно загружать информацию:
- информацию о трудовом стаже, поощрениях и взысканиях сотрудника;
- остатки дополнительных дней отпуска. Сотрудник увидит эту информацию в личном кабинете СБИС, а кадровик сможет передать подписанные документы по отпускам из СБИС в SAP для учета.
Доработали API для кадровых документов и методов:
- остатки основного и дополнительного отпусков рассчитаются автоматически, даже если они относятся к разным рабочим периодам;
- при приеме на работу, переводе или изменении условий труда кадровик может сразу указать норму часов в неделю, плановые часы в табеле, условия для расчета зарплаты и оплаты сверхурочных. Их не придется заполнять вручную в СБИС.
Корпоративная социальная сеть
- В видеозвонки и видеосовещания добавили функцию «картинка в картинке». Окно с видео можно уменьшить и расположить поверх других окон: вы будете видеть и слышать собеседника и при этом продолжать работать с файлами или документами.
- Внутри диалога можно создать тред — новый диалог с другими сотрудниками. Например, чтобы подробнее обсудить один из вопросов. Сотрудники увидят только написанное в своем треде.
- Запустили новое приложение Saby Class — оно предназначено для слушателей курсов. Зарегистрироваться в приложении могут не только сотрудники, но и любые пользователи, которых вы пригласили в ученики. Например, кандидаты на должность.
- В видеосовещании можно демонстрировать прикрепленные материалы, не предоставляя доступ к своему экрану. Участники увидят только то, что предназначено для них.
- В видеозвонках появилась виртуальная доска. Все участники могут обсуждать вопрос и вместе писать или рисовать на доске.
- Сотрудники могут сохранять записи видеозвонков и видеосовещаний на компьютер.
- Можно записать вебинар заранее и он запустится в назначенное время. Ведущему не нужно лично присутствовать на нем. Удобно, если спикер будет занят в это время, или когда он проводит серию одинаковых выступлений. Во время записи можно использовать бота, который будет задавать вопросы от имени участников.
CRM
События и сделки
- В сделку добавили вкладку с инструкциями для менеджера. Он может посмотреть, как действовать на каждом этапе продаж.
- При создании каждая сделка получает номер. Это позволит быстро найти сделку по номеру, если по одному клиенту и теме отношений создано несколько сделок. Формат номера можно поменять — например, добавить в него буквы.
Клиенты
- В карточке клиента появилась вкладка «Реквизиты». Менеджер может указать в ней актуальные реквизиты, если они поменялись, но не успели обновиться в карточке. СБИС перенесет их в договоры, счета и т. д.
Контроль
- В карточке менеджера на вкладке «CRM» появились блоки со статистикой. С их помощью руководитель может оценить работу сотрудника:
- «Воронка продаж» — узнать, сколько сделок завершено положительно и отрицательно, сколько находится в работе и на каких они стадиях;
- «Активности» — проконтролировать, сколько запланировано и выполнено звонков, отправлено писем, проведено консультаций;
- «Клиенты» — узнать, какие клиенты закреплены за менеджером;
- «Долги» — посмотреть, сколько мы должны клиентам, и узнать, какую сумму должны нам;
- «Оплаты к отгрузке» — проверить, сколько выставлено счетов и на какую сумму были продажи.
Контакт-центр
- Появилась возможность настраивать оценку оператора. После завершения консультации клиент увидит окно для выставления оценки.
- В отчет по статистике обращений добавили фильтр «Детализация» и режим «По видам». Это позволит узнать, какие вопросы чаще возникают у разных групп клиентов.
- Добавили возможность напрямую связать решение с видом обращения. Пригодится, если круг вопросов ограничен и достаточно типовых решений, например для приема заказов или вызова врача на дом.
Управление бизнес-процессами
- В карточке настройки операции добавили поле «Описание». В нем можно указать, в каких случаях используется операция.
- В документе можно посмотреть описание операции и перейти к ее настройке. Для этого кликните название документа.
Управление транспортом
- На главной странице Saby TMS теперь отображаются ближайшие доставки, график занятости машин и местоположение сотрудников на карте.
- В разделе «Настройки» появилась возможность настроить районы обслуживания. СБИС покажет границы районов и сотрудников, за которым они закреплены.
Облачная телефония
- Управлять звонком можно прямо из информера на боковой панели. Например, чтобы отключить микрофон или поставить звонок на удержание, достаточно навести курсор на информер и выбрать действие. Переходить в карточку звонка не нужно.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.