Настройте автоматический сбор отчетов о продажах партнера. Ему не придется тратить время на подготовку сведений, а вы получите данные точно в срок.
Если понадобится отчет в произвольной форме, например планы продаж, оформите задачу по сбору данных и прикрепите шаблон.
Настроить автоматический отчет
Настроить автоматический отчет
Оформить задачу по сбору данных
Оформить задачу по сбору данных
Отчет строится по проведенным документам «Реализация» или «Реализация розницы».
- В личном кабинете на online.sbis.ru откройте меню пользователя и выберите приложение Saby Agent.
- Кликните группу и перейдите в раздел «Отчеты».
- Нажмите , выберите «Продажи партнеров». Введите название отчета, укажите периодичность.
- Введите дату, с которой начнете собирать данные. Выберите их тип:
- «Собирать розничные продажи», если требуются сведения о продажах через кассу;
- «Собрать оптовые продажи», чтобы получать сведения о реализациях через личный кабинет.
- Выберите, в каком порядке выводить данные (поле «Группировка»), укажите ФИО получателя или email. Если требуется, настройте фильтры.
- Нажмите , чтобы начать сбор данных. Сведения будут отображаться в разделе «Отчеты».
- Подготовьте шаблон отчета в любом формате.
- В личном кабинете на online.sbis.ru откройте меню пользователя и выберите приложение Saby Agent.
- Кликните группу и перейдите в раздел «Отчеты».
- Нажмите /«Произвольный отчет». Введите название, настройте периодичность.
- Укажите дату, с которой начнете собирать данные. Определите, за сколько дней до сдачи отчета сотрудник получит задачу на заполнение формы.
- Укажите должность исполнителя. Загрузите шаблон отчета, укажите ФИО или email получателя.
- Нажмите , чтобы запустить отчет в работу. Попросите партнера настроить доступ к разделу «Задачи/Сбор отчетности» для сотрудника, ответственного за подготовку документа.
Сотрудник партнера получит задачу в личном кабинете на online.sbis.ru.
Готовый отчет вы увидите на портале Saby Agent в разделе «Отчеты».
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.