Session Talk — приложение для работы с облачной телефонией. Оно позволяет совершать телефонные звонки через интернет и выполняет функцию обычного телефона. Чтобы приложение работало со СБИС Телефонией, настройте аккаунт.
iOS
Android
- Скачайте и установите приложение.
- Запустите его и разрешите присылать уведомления.
- В строке «Базовый SIP» нажмите
, чтобы перейти к настройке учетной записи.
- Приложение запросит дополнительное разрешение на доступ к контактам. Нажмите «Разрешить».
- В открывшихся параметрах учетной записи заполните следующие поля:
- «Имя учетной записи» — любое значение;
- «Отображаемое имя» и «Имя пользователя» — номер вашего внутреннего телефона;
- Пароль — можно посмотреть в настройках агента;
- Домен — чтобы его узнать, напишите обращение в техническую поддержку. Если вы используете вариант размещения АТС на собственном сервере — укажите его адрес внутри сети.
- Нажмите «Расширенные настройки» и укажите значения:
- «Версия IP» — Приоритет IPV4;
- «Адрес прокси» — sip.tel.sbis.ru;
- «Имя пользователя для авторизации» — номер вашего внутреннего телефона;
- «Режим DTMF» — rfc2833;
- «Срок действия» — 600;
- «Передача SIP» — udp;
- «Кодировать аудио» — Disabled.
- В разделах «Аудиокодеки Wi-Fi» и «Мобильные кодеки» перетащите в «Активированные» строки «G.711A» и «G.711U».
- С помощью кнопки «Назад» вернитесь к экрану «Создать учетную запись» и нажмите «Сохранить».
- Скачайте и установите приложение.
- Запустите его и нажмите
, чтобы перейти к настройке.
- Откройте «Учетные записи» и нажмите
.
- Выберите «Общие сведения» и заполните поля:
- «Имя учетной записи», «Имя пользователя», «Отображаемое имя», «Имя пользователя для авторизации» — номер вашего внутреннего телефона;
- «Активировать учетную запись» — включите;
- «Пароль» — можно посмотреть в настройках агента;
- «Домен» — чтобы его узнать, напишите обращение в техническую поддержку. Если вы используете вариант размещения АТС на собственном сервере — укажите его адрес внутри сети;
- Прокси — sip.tel.sbis.ru;
- Откройте «Расширенные настройки» и в блоке «Исходящий прокси-сервер» заполните поля:
- Включите «Активировано»;
- Нажмите «Домен» и введите sip.tel.sbis.ru;
- В строке «Передача» выберите «UDP». При возникновении проблем со звонками — поменяйте на «TCP».
Настройте смартфон
Проверьте системные настройки телефона, чтобы избежать проблем с входящими вызовами и уведомлениями.
Последовательность действий может меняться в зависимости от версии Android, мы показываем настройку на примере MIUI 11.
- Откройте настройки телефона и перейдите в раздел «Приложения/Все приложения».
- Выберите Softphone в списке приложений и включите «Автозапуск».
- Убедитесь, что в разделах «Разрешения приложений», «Другие разрешения», «Уведомления» и «Сетевые подключения» включены все возможные опции.
Приложение настроено. Теперь вы можете звонить и принимать входящие вызовы.