Настроить Session Talk

Настроить Session Talk

Session Talk — приложение для работы с облачной телефонией. Оно позволяет совершать телефонные звонки через интернет и выполняет функцию обычного телефона. Чтобы приложение работало с Облачной телефонией, настройте аккаунт.

  1. Скачайте и установите приложение.
  2. Запустите его и разрешите присылать уведомления.
  3. В строке «Базовый SIP» нажмите , чтобы перейти к настройке учетной записи.
  4. Приложение запросит дополнительное разрешение на доступ к контактам. Нажмите «Разрешить».
  5. В открывшихся параметрах учетной записи заполните следующие поля:
    • «Имя учетной записи» — любое значение;
    • «Отображаемое имя» и «Имя пользователя» — номер вашего внутреннего телефона;
    • Пароль — можно посмотреть в настройках агента;
    • Домен — чтобы его узнать, перейдите в настройки агента. Если вы используете вариант размещения АТС на собственном сервере — укажите его адрес внутри сети.
  6. Нажмите «Расширенные настройки» и укажите значения:
    • «Версия IP» — Приоритет IPV4;
    • «Адрес прокси» — sip.tel.sbis.ru;
    • «Имя пользователя для авторизации» — номер вашего внутреннего телефона;
    • «Режим DTMF» — rfc2833;
    • «Срок действия» — 600;
    • «Передача SIP» — udp;
    • «Кодировать аудио» — Disabled.
  7. В разделах «Аудиокодеки Wi-Fi» и «Мобильные кодеки» перетащите в «Активированные» строки «G.711A» и «G.711U».
  8. С помощью кнопки «Назад» вернитесь к экрану «Создать учетную запись» и нажмите «Сохранить».
  1. Скачайте и установите приложение.
  2. Запустите его и нажмите , чтобы перейти к настройке.
  3. Откройте «Учетные записи» и нажмите .
  4. Выберите «Общие сведения» и заполните поля:
    • «Имя учетной записи», «Имя пользователя», «Отображаемое имя», «Имя пользователя для авторизации» — номер вашего внутреннего телефона;
    • «Пароль» — можно посмотреть в настройках агента;
    • «Домен» — чтобы его узнать, перейдите в настройки агента. Если вы используете вариант размещения АТС на собственном сервере — укажите его адрес внутри сети;
    • Прокси — sip.tel.sbis.ru.
  5. Откройте «Расширенные настройки».
  6. В блоке «Кодеки» нажмите «Кодеки Wi-Fi» и отметьте пункты «G711U» и «G711A». То же самое сделайте для «Мобильных кодеков».
  7. Листайте вниз до пункта «Исходящий прокси-сервер». Заполните поля:
    • включите «Активировано»;
    • нажмите «Домен» и введите sip.tel.sbis.ru;
    • в строке «Передача» выберите «UDP».
  8. Вернитесь назад, на экран «Изменить учетную запись», и включите «Активировать учетную запись».

Настройте смартфон

Проверьте системные настройки телефона, чтобы избежать проблем с входящими вызовами и уведомлениями.

Последовательность действий может меняться в зависимости от версии Android, мы показываем настройку на примере MIUI 11.

  1. Откройте настройки телефона и перейдите в раздел «Приложения/Все приложения».
  2. Выберите Softphone в списке приложений и включите «Автозапуск».
  3. Убедитесь, что в разделах «Разрешения приложений», «Другие разрешения», «Уведомления» и «Сетевые подключения» включены все возможные опции.

Приложение настроено. Теперь вы можете звонить и принимать входящие вызовы.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.