Облачная телефония

Настроить Session Talk

Настроить Session Talk

Session Talk — приложение для работы с облачной телефонией. Оно позволяет совершать телефонные звонки через интернет и выполняет функцию обычного телефона. Чтобы приложение работало со СБИС Телефонией, настройте аккаунт.

iOS
Android
  1. Скачайте и установите приложение.
  2. Запустите его и разрешите присылать уведомления.
  3. В строке «Базовый SIP» нажмите , чтобы перейти к настройке учетной записи.
  4. Приложение запросит дополнительное разрешение на доступ к контактам. Нажмите «Разрешить».
  5. В открывшихся параметрах учетной записи заполните следующие поля:
  6. Нажмите «Расширенные настройки» и укажите значения:
    • «Версия IP» — Приоритет IPV4;
    • «Адрес прокси» — sip.tel.sbis.ru;
    • «Имя пользователя для авторизации» — номер вашего внутреннего телефона;
    • «Режим DTMF» — rfc2833;
    • «Срок действия» — 600;
    • «Передача SIP» — udp;
    • «Кодировать аудио» — Disabled.
  7. В разделах «Аудиокодеки Wi-Fi» и «Мобильные кодеки» перетащите в «Активированные» строки «G.711A» и «G.711U».
  8. С помощью кнопки «Назад» вернитесь к экрану «Создать учетную запись» и нажмите «Сохранить».
  1. Скачайте и установите приложение.
  2. Запустите его и нажмите , чтобы перейти к настройке.
  3. Откройте «Учетные записи» и нажмите .
  4. Выберите «Общие сведения» и заполните поля:
    • «Имя учетной записи», «Имя пользователя», «Отображаемое имя», «Имя пользователя для авторизации» — номер вашего внутреннего телефона;
    • «Активировать учетную запись» — включите;
    • «Пароль» — можно посмотреть в настройках агента;
    • «Домен» — чтобы его узнать, напишите обращение в техническую поддержку. Если вы используете вариант размещения АТС на собственном сервере — укажите его адрес внутри сети;
    • Прокси — sip.tel.sbis.ru;
  5. Откройте «Расширенные настройки» и в блоке «Исходящий прокси-сервер» заполните поля:
    • Включите «Активировано»;
    • Нажмите «Домен» и введите sip.tel.sbis.ru;
    • В строке «Передача» выберите «UDP». При возникновении проблем со звонками —поменяйте на «TCP».
  6. Включите дополнительное разрешение для того, чтобы приложение отображало входящие вызовы, когда телефон заблокирован. Для этого откройте диспетчер приложений вашего телефона и перейдите в свойства SessionTalk. Разрешите приложению отображать уведомления на экране блокировки. Последовательность настройки может меняться в зависимости от версии Android.

Приложение настроено. Теперь вы можете звонить и принимать входящие вызовы.