Для распределения вызовов в СБИС Телефонии используются звонковые очереди. Это группа сотрудников с общим номером, на который поступают вызовы. Система автоматически направляет звонки свободным операторам, а если таких нет, предлагает клиенту подождать. Все вызовы СБИС сохраняет в истории обращений клиента — их можно прослушать или сохранить в файл.
Оператор
Руководитель
- В начале рабочего дня входит в очередь приема звонков.
- В течение рабочего дня:
- звонит и принимает входящие вызовы. СБИС показывает, кто звонит, за кем закреплен контакт и историю предыдущих обращений;
- фиксирует обращение клиента в карточке звонка;
- если пропустил звонок, находит его в истории вызовов и исправляет.
- В конце рабочего дня выходит из звонковой очереди. Если этого не сделать, звонки продолжат поступать, накопятся пропущенные вызовы.
- В начале рабочего дня проверяет, есть ли пропущенные звонки за прошлый день, напоминает перезвонить клиентам.
- В течение рабочего дня:
- контролирует количество операторов в очереди;
- при необходимости подключается к вызовам в качестве суфлера;
- прослушивает звонки, чтобы оценить качество консультаций.
Лицензия
Любой тариф сервиса «Облачная телефония СБИС»
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.