Облачная телефония

Работа в звонковой очереди

Работа в звонковой очереди

Для распределения вызовов в СБИС Телефонии используются звонковые очереди. Это группа сотрудников внутри телефонии с общим номером, на который поступают вызовы. Система автоматически направляет звонки свободным операторам, а если таких нет, предлагает клиенту подождать. Все вызовы СБИС сохраняет в истории обращений клиента — их можно прослушать или сохранить в файл.

Оператор
Руководитель

В начале рабочего дня

Входит в очередь приема звонков. Звонки, которые поступают на общий номер группы, СБИС будет распределять на этого и других операторов в очереди, согласно настроенной схеме приема вызовов.

В течение рабочего дня

  • Звонит и принимает входящие вызовы. СБИС показывает, кто звонит, за кем закреплен контакт и историю предыдущих обращений.
  • Во время разговора фиксирует обращение клиента в карточке звонка.
  • Если пропустил звонок, находит его в истории вызовов и исправляет.

В конце рабочего дня

Выходит из звонковой очереди. Если этого не сделать, звонки продолжат поступать, накопятся пропущенные вызовы.

В начале рабочего дня

Смотрит, есть ли пропущенные звонки за прошлый день. Если они есть, напоминает подчиненным перезвонить клиентам.

В течение рабочего дня

  • Контролирует количество операторов в очереди: сколько из них разговаривает, сколько на паузе.
  • При необходимости подключается к вызовам в качестве суфлера и помогает неопытным сотрудникам обрабатывать обращения.
  • В спорных ситуациях прослушивает звонки и оценивает качество консультаций.

Лицензия

Любой тариф сервиса «Облачная телефония СБИС»