Облачная телефония

Работа в звонковой очереди

Работа в звонковой очереди

Для распределения вызовов в СБИС Телефонии используются звонковые очереди. Это группа сотрудников с общим номером, на который поступают вызовы. Система автоматически направляет звонки свободным операторам, а если таких нет, предлагает клиенту подождать. Все вызовы СБИС сохраняет в истории обращений клиента — их можно прослушать или сохранить в файл.

Оператор
Руководитель
  1. В начале рабочего дня входит в очередь приема звонков.
  2. В течение рабочего дня:
  3. В конце рабочего дня выходит из звонковой очереди. Если этого не сделать, звонки продолжат поступать, накопятся пропущенные вызовы.
  1. В начале рабочего дня проверяет, есть ли пропущенные звонки за прошлый день, напоминает перезвонить клиентам.
  2. В течение рабочего дня:

Лицензия

Любой тариф сервиса «Облачная телефония СБИС»

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter или свяжитесь с нами.