Облачная телефония

С чего начать работу со СБИС Телефонией

С чего начать работу со СБИС Телефонией

Перед началом работы с телефонией заключите договор с провайдером телефонных услуг, уточните у него данные для подключения, приобретите и настройте оборудование. Настройте СБИС.

Узнайте данные подключения у провайдера

Для подключения телефонного номера к СБИС Телефонии уточните у поставщика телефонных услуг следующие параметры SIP-подключения:

  • имя сервера, к которому необходимо подключиться;
  • логин и пароль для авторизации на этом сервере;

Если вы приобрели у провайдера SIP-номер совместно с виртуальной АТС (ВАТС), настройте работу ВАТС так, чтобы все звонки направлялись в СБИС Телефонию. Обратитесь к поставщику услуг, чтобы узнать, как это сделать.

СБИС Телефония не работает с операторами связи Теле2 и SIPUNI.

Настройте оборудование

Настройте СБИС

  1. Создайте АТС.
  2. Добавьте линию и подключите внешний телефонный номер.
  3. Настройте схему прохождения вызовов в визуальном редакторе.
  4. Распределите внутренние номера среди сотрудников.
  5. Создайте звонковые группы и добавьте в них операторов.

После настройки сотрудники могут совершать и принимать звонки, а руководители — контролировать состояние телефонии.

Лицензия

Любой тариф сервиса «Облачная телефония».

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter или свяжитесь с нами.