Облачная телефония

С чего начать работу со СБИС Телефонией

С чего начать работу со СБИС Телефонией

Универсальным решением для организации корпоративной телефонной сети или колл-центра будет облачная телефония СБИС. Она позволяет совершать и принимать вызовы на внутренние и внешние номера, вести учет всех звонков и контролировать загруженность операторов. Сервер телефонии можно размеcтить как на собственном оборудовании, так и в облаке.

Настройте оборудование

Перед началом работы с телефонией СБИС приобретите и настройте оборудование:

Настройте СБИС

  1. Создайте АТС.
  2. Добавьте линию и подключите внешний телефонный номер.
  3. Настройте схему прохождения вызовов в визуальном редакторе.
  4. Распределите внутренние номера среди сотрудников и создайте звонковые группы.

После настройки сотрудники могут совершать и принимать звонки, а руководители — контролировать состояние телефонии.

Лицензия

Любой тариф сервиса «Облачная телефония».