Облачная телефония

Настроить ZoiPer

Настроить ZoiPer

ZoiPer — популярное приложение для работы с облачной телефонией. Оно позволяет совершать телефонные звонки через интернет и выполняет функцию обычного телефона. Чтобы приложение работало с облачной АТС СБИС, настройте аккаунт.

Windows/MacOS/Linux
Android
iOS

Последовательность настройки приложения одинакова для компьютеров с ОС Windows, MacOS и Linux.

  1. Скачайте и установите приложение.
  2. Запустите его и выберите «Continue as a Free user» на стартовом экране.
  3. Заполните поля:
    • «Username» — номер вашего внутреннего телефона.
    • «Password» — можно посмотреть в настройках аккаунта.
  4. Нажмите «Create account».
  5. Укажите адрес АТС и нажмите «Next». Чтобы узнать адрес, напишите обращение в техническую поддержку. Если вы используете вариант размещения АТС на собственном сервере — укажите его адрес внутри сети.
  6. Поставьте флаг «Optional» и заполните поля:
    • «Authentication Username» — номер вашего внутреннего телефона.
    • «Outbound proxy» — sip.tel.sbis.ru.
  7. Нажмите «Next».
  8. Выберите вариант конфигурации «SIP UDP» и нажмите «Skip».
  9. Укажите имя аккаунта (внутренний номер), выберите тип протокола «SIP» и нажмите «Create Account».
  1. Скачайте и запустите приложение.
  2. Заполните поля:
    • Username — номер внутреннего телефона.
    • Password — пароль, который можно посмотреть в настройках агента.
  3. Нажмите «Create an account».
  4. В поле «Имя хоста или провайдер» укажите адрес АТС. Чтобы его узнать, напишите обращение в техническую поддержку. Если вы используете вариант размещения АТС на собственном сервере — укажите его адрес внутри сети.
  5. Нажмите «Следующий».
  6. Во всплывающем окне нажмите «Использовать».
  7. Поставьте флаг «Мой провайдер требует имя пользователя» и заполните поля:
    • «Имя пользователя» — номер внутреннего телефона.
    • «Исходящий прокси» — sip.tel.sbis.ru.
  8. Нажмите «Далее».
  9. Выберите конфигурацию «SIP UDP» и нажмите «Конец».
  10. Приложение запросит нужные для работы права доступа. Нажмите «Разрешить» во всех окнах.
  11. Включите дополнительное разрешение для того, чтобы приложение отображало входящие вызовы, когда телефон заблокирован. Для этого откройте диспетчер приложений вашего телефона и перейдите в свойства Zoiper. Разрешите приложению отображать уведомления на экране блокировки. Последовательность настройки может меняться в зависимости от версии Android.
  1. Скачайте и запустите приложение.
  2. Перейдите в раздел «Настройки».
  3. Откройте пункт меню «Учетные записи».
  4. Нажмите , затем «ДА».
  5. Выберите ручной способ настройки.
  6. Заполните поля:
    • «Учетная запись», «Имя пользователя», «ID абонента» и «Имя авторизации» — номер внутреннего телефона.
    • «Пароль» — можно посмотреть в настройках агента.
    • «Домен» — адрес АТС. Чтобы его узнать, напишите обращение в техническую поддержку. Если вы используете вариант размещения АТС на собственном сервере — укажите его адрес внутри сети.
  7. Включите «Исходящий прокси» и укажите «sip.tel.sbis.ru».
  8. Нажмите «Зарегистрироваться». Когда аккаунт будет настроен, на экране отобразится «Статус регистрации: OK».

Приложение настроено. Теперь вы можете звонить и принимать входящие вызовы.