Облачная телефония

Настроить ZoiPer

Настроить ZoiPer

ZoiPer — популярное приложение для работы с облачной телефонией. Оно позволяет совершать телефонные звонки через интернет и выполняет функцию обычного телефона. Чтобы приложение работало с облачной АТС СБИС, настройте аккаунт.

Windows/MacOS/Linux
Android
iOS

Настройка приложения выполняется одинаково для компьютеров с ОС Windows, MacOS и Linux.

  1. Скачайте и установите приложение.
  2. Запустите его и выберите «Continue as a Free user» на стартовом экране.
  3. Заполните поля:
    • «Username» — номер вашего внутреннего телефона.
    • «Password» — можно посмотреть в настройках аккаунта.
  4. Нажмите «Create account».
  5. Укажите адрес АТС и нажмите «Next». Чтобы узнать адрес, напишите обращение в техническую поддержку. Если вы используете вариант размещения АТС на собственном сервере — укажите его адрес внутри сети.
  6. Отметьте флагом пункт «Optional» и заполните поля:
    • «Authentication Username» — номер вашего внутреннего телефона.
    • «Outbound proxy» — sip.tel.sbis.ru.
  7. Нажмите «Next».
  8. Выберите вариант конфигурации «SIP UDP» и нажмите «Skip».
  9. Укажите имя аккаунта (внутренний номер), выберите тип протокола «SIP» и нажмите «Create Account».
  1. Скачайте и запустите приложение.
  2. Заполните поля:
    • Username — номер внутреннего телефона.
    • Password — пароль, который можно посмотреть в настройках агента.
  3. Нажмите «Create an account».
  4. В поле «Имя хоста или провайдер» укажите адрес АТС. Чтобы его узнать, напишите обращение в техническую поддержку. Если вы используете вариант размещения АТС на собственном сервере — укажите его адрес внутри сети.
  5. Нажмите «Следующий».
  6. Во всплывающем окне нажмите «Использовать».
  7. Отметьте флагом пункт «Мой провайдер требует имя пользователя» и заполните поля:
    • «Имя пользователя» — номер внутреннего телефона.
    • «Исходящий прокси» — sip.tel.sbis.ru.
  8. Нажмите «Далее».
  9. Выберите конфигурацию «SIP UDP» и нажмите «Конец».
  10. Приложение запросит права доступа для работы. Нажмите «Разрешить» во всех окнах.

Настройте смартфон

Проверьте системные настройки телефона, чтобы избежать проблем с входящими вызовами и уведомлениями.

Последовательность действий может меняться в зависимости от версии Android, мы показываем настройку на примере MIUI 11.

  1. Откройте настройки телефона и перейдите в раздел «Приложения/Все приложения».
  2. Выберите ZoiPer в списке приложений и включите «Автозапуск».
  3. Убедитесь, что в разделах «Разрешения приложений», «Другие разрешения», «Уведомления» и «Сетевые подключения» включены все возможные опции.
  1. Скачайте и запустите приложение.
  2. Перейдите в раздел «Настройки».
  3. Откройте пункт меню «Учетные записи».
  4. Нажмите , затем «ДА».
  5. Выберите ручной способ настройки.
  6. Заполните поля:
    • «Учетная запись», «Имя пользователя», «ID абонента» и «Имя авторизации» — номер внутреннего телефона.
    • «Пароль» — можно посмотреть в настройках агента.
    • «Домен» — адрес АТС. Чтобы его узнать, напишите обращение в техническую поддержку. Если вы используете вариант размещения АТС на собственном сервере — укажите его адрес внутри сети.
  7. Включите «Исходящий прокси» и укажите «sip.tel.sbis.ru».
  8. Нажмите «Зарегистрироваться». Когда аккаунт будет настроен, на экране отобразится «Статус регистрации: OK».

Приложение готово к работе. Теперь вы можете звонить и принимать входящие вызовы.