Ограничения — это дополнительная настройка на участке системы. Например, можно запретить удалять входящие письма или скрыть определенную компанию из общего списка.
Назначение — предоставить доступ к документам и задачам компании. Ограничение работает по юридической структуре организации.
Когда использовать — если в вашем аккаунте несколько организаций.
Выберите одно из ограничений:
- «Свой филиал» — чтобы сотрудник мог просматривать только документы филиала, в котором он трудоустроен;
- «Своя организация» — чтобы выдать права на просмотр документов головной организации, если работник оформлен в основную компанию или устроен в филиал;
- «Выбор из справочника» — чтобы предоставить доступ к документам определенных компаний, вне зависимости от места трудоустройства;
- «По ограничениям сотрудника» — чтобы выдать права на просмотр документов компаний, которые указаны в карточке сотрудника. Доступно при настройке ограничений в карточке роли.
Если нетрудоустроенному сотруднику назначить ограничения «Свой филиал» или «Своя организация», то ему будут доступны только те документы, в которых не указана компания.
Назначение — предоставить доступ к документам и задачам подразделения. Ограничение работает по юридической или управленческой структуре, в зависимости от того, какая выбрана в настройках личного кабинета.
Когда использовать — если в структуре компании настроено несколько подразделений или когда по отделам распределены не все сотрудники.
Выберите одно из ограничений:
- «По себе» — чтобы предоставить сотруднику доступ только к своим документам и задачам;
- «Свой офис» — чтобы выдать права на просмотр документов и задач по филиалу. Если папки филиала в структуре нет, пользователь получит права без ограничений;
«Свое подразделение» — чтобы предоставить доступ только к документам отдела, в котором работает сотрудник.
Ограничение работает по принципу движения снизу вверх по структуре, начиная с папки, где находится сотрудник. Какая папка — филиал или подразделение — будет первой, по той и установится ограничение. Если в структуре нет филиала или подразделения, пользователь получит права без ограничений;
- «Выбор из справочника» — если требуется ограничить работу с документами одного или нескольких сотрудников/подразделений вне зависимости от того, где расположена карточка сотрудника;
- «По ограничениям сотрудника» — чтобы предоставить доступ только к документам отделов, которые указаны в карточке сотрудника. Доступно при настройке ограничений в карточке роли.
Ограничение видимости «По подразделению» не распространяется на рабочие группы.
Назначение — ограничить выбор складов в документах. Сотрудник при оформлении документов сможет выбрать только закрепленные за ним склады. При этом все складские документы ему будут доступны для просмотра.
Когда использовать — если в СБИС добавлено несколько складов вашей компании.
Назначение — ограничить выбор контрагентов в складских документах. Сотрудник сможет выбрать только закрепленных за ним контрагентов.
Когда использовать — если с клиентами в компании работает несколько менеджеров.
Назначение — ограничить доступ к разделу сотрудникам, которые работают вне разрешенных сетей, например из дома.
Когда использовать — если часть сотрудников работает удаленно.